Бездомный из Бурятии зачитал рэп за тарелку супа и достучался до самого Гуфа
04:20
Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
03:40
На юге России самыми загруженными оказались вокзалы Сочи
21 декабря, 16:50
Уроки Долиной: чему научил громкий квартирный скандал ставропольцев
21 декабря, 14:45
Нешуточная борьба развернулась на фестивале по очистке мандаринов в Железноводске
21 декабря, 11:45
Мазутная катастрофа у берегов Кубани унесла жизни 688 дельфинов
21 декабря, 09:50
В Тарасовском строят инфраструктуру для новых домов
20 декабря, 17:45
Губернатор проверил обновлённую спортшколу в Тарасовском районе
20 декабря, 17:20
Инженер энергокомпании получил взятку за списание долгов за свет
20 декабря, 17:15
Бывший полицейский в Волгодонске обманул муниципалитет и получил квартиру
20 декабря, 17:15
Следователь из Ростова стал лучшим экспертом правовой системы
20 декабря, 17:15
Дипломаты оценили агропотенциал Целинского района
19 декабря, 16:35
В Ростове обсудили создание парка вдоль реки Темерник
19 декабря, 16:15
Фатеев оценил развитие культуры и образования в Октябрьском районе
19 декабря, 16:05
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
19 декабря, 16:05

Wildberries запустил витрины для товаров из Дальнего Востока

Маркетплейс представил специальные разделы для продукции локальных производителей с Дальнего Востока.

Онлайн-ритейлер Wildberries запустил новые витрины, посвящённые товарам отечественных производителей из регионов Дальнего Востока. В них вошли предложения от продавцов из Приморского края, Якутии, Камчатки, Забайкальского края и Республики Бурятия.

Возможность создать собственную витрину также получили резиденты территорий опережающего развития и участники режима Свободного порта Владивосток. Для этого продавцу нужно подать заявку на сайте маркетплейса.

Среди условий отбора — уникальность товара, который должен выделяться среди аналогов, и подтверждённое региональное происхождение продукции. Как отмечают в компании, инициатива направлена на поддержку локальных производителей и повышение видимости их товаров для покупателей на платформе.

2
60
166