Операторы-112 Ростовской области обработали 3,5 млн вызовов за год
15:45
В донских лесах усилили охрану накануне Нового года
15:25
Житель Ростовской области получил 21 год за преступления против девушек
15:15
Более тысячи детей Дона попали на новогоднюю ёлку губернатора
15:15
Более 115 тыс. семей в Ростовской области получают ежемесячные выплаты на детей
14:15
"Видение тюркского мира" и "зелёный" переход в Саудовской Аравии: события в соседних с СКФО странах
13:45
Ростовская область приняла бюджет на три года
12:55
В Ростовской области учат школьников делать медиа
11:20
Предпринимательницу из Таганрога обвинили в сокрытии 17,5 млн от налоговой
11:15
Губконтроль проверил благоустройство в Обливском районе
11:05
Ростовская область передала армии технику на 21 млн рублей
10:55
Виноградарство Дона показало рекордный рост урожая
10:35
Управляющая компания в Шахтах уклоняется от проверок
10:05
Ростовская область — в тройке лидеров по производству зерна
09:35
Главное за ночь: умер создатель Call of Duty, вкусняшка и релокант теперь в русском языке
07:55

Стало намного проще: поверка счетчиков изменилась с 2024 года - результат только сейчас

Собственникам жилья больше не нужно самостоятельно передавать результаты поверки счетчиков
ЖКХ, коммуналка, освещение, свет, лампочка, подвал, электричество Артём Хорошилов  , ИА Stavropol.Media
ЖКХ, коммуналка, освещение, свет, лампочка, подвал, электричество
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С начала 2024 года процедура проверки счётчиков электроэнергии, воды и газа стала значительно проще и удобнее для жителей многоквартирных домов, поскольку теперь аккредитованные организации самостоятельно передают результаты поверки в государственную информационную систему ЖКХ, избавляя жильцов от необходимости посещения управляющих компаний или поставщиков ресурсов.

Ранее собственникам приходилось самостоятельно сдавать документы после проведения поверки, однако сейчас процесс существенно упростился: достаточно лишь вызвать специалиста из аккредитованной организации, который после проверки счётчика сразу же отправляет все необходимые данные в электронную систему, связанную с ГИС ЖКХ.

В случае если информация о проведённой поверке не появилась в системе своевременно, жильцы могут уточнить её напрямую у компании, осуществлявшей проверку приборов учёта. Важно отметить, что даже при корректной работе счётчика могут наблюдаться повышенные начисления из-за пропущенного срока поверки, однако эта проблема легко решается путём обращения в управляющую организацию или к исполнителю поверки — в таком случае производится перерасчёт, и переплаты удаётся избежать. Существенные преимущества нововведения заключаются в отсутствии необходимости собирать и подавать документы, минимизации визитов в различные инстанции, автоматическом обновлении данных в системе, повышении точности учёта информации о приборах и, как следствие, значительной экономии времени и сил жильцов. Таким образом, изменения в системе поверки счётчиков сделали процесс более технологичным и удобным, избавив граждан от лишней бюрократии и временных затрат.
 

2
60
166