Ростовская область вошла в десятку самых привлекательных для туристов регионов
14:55
Более 230 сотрудников прокуратуры проверили знания по географии
14:42
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
14:00
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
13:15
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
13:00
Ростовский порт перенесут из центра города к 2028 году
10:15
В Ростовской области обсудили пути повышения экономической независимости женщин
10:05
Прокуратура взяла на контроль отключение света в Ростовской области
09:55
Сертификат на российский маневровый электровоз ЭМКА2 восстановлен
09:55
На Дону открылись елочные базары
09:11
Главное за ночь: цена золота рекордно выросла, а "Белый список" интернета расширился
07:50
В России найдена АЗС, на которой подешевел бензин
04:30
Губернатор запретил брать плату за неоказанное тепло
18 декабря, 18:35
Ростовскому заповеднику исполнилось 30 лет
18 декабря, 17:55
В Ростовской области родилась тройня
18 декабря, 17:35

Сертификат на российский маневровый электровоз ЭМКА2 восстановлен

Локомотив полностью российской разработки прошёл испытания и соответствует требованиям безопасности
Сертификат на российский маневровый электровоз ЭМКА2 восстановлен Сгенерировано
Сертификат на российский маневровый электровоз ЭМКА2 восстановлен
Фото: Сгенерировано
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

NovostiRostov, 19 декабря. Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте восстановил действие сертификата соответствия на маневровый электровоз постоянного тока ЭМКА2. Это решение принято после завершения испытаний локомотива №003, построенного на Новочеркасском электровозостроительном заводе, входящем в ТМХ.

Заместитель губернатора Игорь Сорокин отметил, что локомотив полностью состоит из узлов и агрегатов российского производства. По его словам, ЭМКА2 — первый в истории отечественного транспортного машиностроения контактно-аккумуляторный электровоз постоянного тока.

Использование таких электровозов вместо маневровых тепловозов может снизить выбросы и уровень шума, улучшая экологию на вокзалах и в депо. По предварительным оценкам, это также позволит сократить эксплуатационные расходы на 40–60 %.

Конструкция ЭМКА2 позволяет работать как от контактной сети, так и от бортового накопителя энергии. Для зарядки не требуется специальная инфраструктура. На аккумуляторе локомотив способен провести состав массой до 2000 тонн на 14 километров или проехать без состава до 100 километров.

Разработка локомотива выполнена компанией ТМХ-Инжиниринг в рамках соглашения между ТМХ, РЖД и Роснано, заключённого в 2019 году.

«Возобновление сертификата на электровоз ЭМКА2 подтверждает соответствие техники установленным стандартам безопасности. Это важный шаг на пути к внедрению на наших железных дорогах экологичных и экономически эффективных решений, разработанных донскими предприятиями», — подчеркнул Игорь Сорокин.

2
60
148