Студенты смогут работать экскурсоводами в Крыму
13 сентября, 18:05
Температурная аномалия сблизила климат Сочи и Владивостока
13 сентября, 17:15
ANNA ASTI дала большой концерт под дождём на стадионе “Динамо” в Ставрополе
13 сентября, 16:10
На Ставрополье задержали банду мошенников, обманом похищавшую деньги со счетов
13 сентября, 15:15
Эксперты сравнили цены на отдых в Сочи ,Турции и Вьетнаме в бархатный сезон
13 сентября, 14:10
Умер олимпийский чемпион со Ставрополья Андрей Чемеркин
13 сентября, 13:10
Открытие аэропорта Краснодара разгрузит воздушную гавань Сочи
13 сентября, 12:15
В Ростовской области 339 жителям присвоят звание "Почетный донор”
13 сентября, 11:06
13 сентября в истории: образовалась Ростовская область
13 сентября, 10:00
500 куропаток выпустили для обогащения природного разнообразия на Дону
12 сентября, 17:57
Штаб независимого наблюдения на базе Общественной палаты начал работу на Дону
12 сентября, 16:40
С начала года полиция разыскала больше 190 пропавших детей в Ростовской области
12 сентября, 15:32
"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
12 сентября, 15:00
Водитель легковушки сбил мальчика на пешеходном переходе в Новочеркасске
12 сентября, 14:20
Гибелью 3-летнего ребенка после падения из окна в Ростове займётся прокуратура
12 сентября, 13:34

Транспортная реформа в Ростове потребует 15 млрд рублей ежегодно

Ростовские перевозчики перейдут на фиксированную оплату рейсов
22 июля, 12:39 Общество
Транспортная реформа в Ростове потребует 15,3 млрд рублей ежегодно Юлия Матреницкая
Транспортная реформа в Ростове потребует 15,3 млрд рублей ежегодно
Фото: Юлия Матреницкая
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Реформа системы пассажирских перевозок в Ростове-на-Дону потребует ежегодного финансирования в размере 10,5 миллиардов рублей. Как сообщил заместитель министра транспорта Ростовской области Христофор Ермашов, переход на брутто-контракты для всего региона оценивается в 15,3 миллиарда рублей в год, однако эта сумма может быть уменьшена за счет оптимизации маршрутной сети, передает ИА NovostiRostov.

Новая схема работы предполагает, что транспортные компании будут получать оплату за выполнение рейсов по установленному расписанию, а не за фактическое количество перевезенных пассажиров. Все доходы от продажи билетов будут поступать в городской бюджет, а перевозчикам станут выплачиваться фиксированные субсидии за выполнение утвержденного количества поездок.

По словам представителя регионального минтранса, такая система позволит повысить надежность и предсказуемость работы общественного транспорта. Перевозчики получат стабильное финансирование независимо от пассажиропотока, что должно способствовать соблюдению расписания и улучшению качества услуг. Власти рассчитывают, что оптимизация маршрутной сети поможет снизить общую стоимость реформы.

150780
60
148