Губернатор передал ростовским спасателям новую технику
13:45
В Ростове обсудили будущее реабилитации зависимых
10:45
Спасатели Ростовской области отметили свой профессиональный праздник
26 декабря, 17:05
В Новочеркасске прошла традиционная атаманская ёлка для казачьих детей
26 декабря, 16:55
В Ростовской области активизировали комплексное развитие территорий
26 декабря, 16:45
Ростовская область передала военным новую технику
26 декабря, 15:45
На стройке газопровода рабочего придавило трубой
26 декабря, 15:15
Почти 5 тысяч детей побывали на главной ёлке страны
26 декабря, 14:25
Школа в Азовском районе после ремонта приняла более 1000 учеников
26 декабря, 12:45
В Ростовской области завершили создание системы агроэкологического районирования
26 декабря, 12:15
В Ростове пройдёт благотворительный праздник для детей
26 декабря, 10:45
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
26 декабря, 07:50
Бывшему замгубернатора Ростовской области предъявили обвинение
25 декабря, 19:15
Путин назвал подготовку кадров главной задачей для экономики
25 декабря, 18:15
Шестеро жителей Шахт осуждены за разбой с участием подростков
25 декабря, 17:15

Транспортная реформа в Ростове потребует 15 млрд рублей ежегодно

Ростовские перевозчики перейдут на фиксированную оплату рейсов
22 июля, 12:39 Общество
Транспортная реформа в Ростове потребует 15,3 млрд рублей ежегодно Юлия Матреницкая
Транспортная реформа в Ростове потребует 15,3 млрд рублей ежегодно
Фото: Юлия Матреницкая
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Реформа системы пассажирских перевозок в Ростове-на-Дону потребует ежегодного финансирования в размере 10,5 миллиардов рублей. Как сообщил заместитель министра транспорта Ростовской области Христофор Ермашов, переход на брутто-контракты для всего региона оценивается в 15,3 миллиарда рублей в год, однако эта сумма может быть уменьшена за счет оптимизации маршрутной сети, передает ИА NovostiRostov.

Новая схема работы предполагает, что транспортные компании будут получать оплату за выполнение рейсов по установленному расписанию, а не за фактическое количество перевезенных пассажиров. Все доходы от продажи билетов будут поступать в городской бюджет, а перевозчикам станут выплачиваться фиксированные субсидии за выполнение утвержденного количества поездок.

По словам представителя регионального минтранса, такая система позволит повысить надежность и предсказуемость работы общественного транспорта. Перевозчики получат стабильное финансирование независимо от пассажиропотока, что должно способствовать соблюдению расписания и улучшению качества услуг. Власти рассчитывают, что оптимизация маршрутной сети поможет снизить общую стоимость реформы.

150780
60
148