Синоптики прогнозируют дождливый конец июля в Ростове
18:00
Донские фермеры смогут увеличить прибыль благодаря новым логистическим решениям
16:52
Беспересадочные поездки станут доступны в Ростове с осени
15:49
Почвенная засуха вынудила ввести ЧС еще в двух районах Дона
14:47
625 кг опасного мяса изъяли из торговли в Ростовской области
13:45
В Ростове инвесторы вложат 1 млрд рублей в строительство трех отелей
13:41
Транспортная реформа в Ростове потребует 15 млрд рублей ежегодно
12:39
Инвестиции в перенос Ростовского порта составят 1,5 миллиарда рублей
11:37
Новые объездные дороги появятся вокруг крупных городов Дона
10:35
На Дону подсчитали популяцию одичавших лошадей
09:33
Вахта Победы: урожай по приказу Сталина
03:35
Вахта Победы: заводы Благовещенска и Свободного борются за звание передовика
03:11
Виктор Пинский провел рабочую встречу с губернатором Калининградской области
03:05
Сила двухдневной магнитной бури на Дону достигнет пика в ночь на 23 июля
21 июля, 18:00
На Дону инвестор вложит почти 22 млрд рублей в тепличное хозяйство
21 июля, 16:42

Транспортная реформа в Ростове потребует 15 млрд рублей ежегодно

Ростовские перевозчики перейдут на фиксированную оплату рейсов
Транспортная реформа в Ростове потребует 15,3 млрд рублей ежегодно Юлия Матреницкая
Транспортная реформа в Ростове потребует 15,3 млрд рублей ежегодно
Фото: Юлия Матреницкая
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Реформа системы пассажирских перевозок в Ростове-на-Дону потребует ежегодного финансирования в размере 10,5 миллиардов рублей. Как сообщил заместитель министра транспорта Ростовской области Христофор Ермашов, переход на брутто-контракты для всего региона оценивается в 15,3 миллиарда рублей в год, однако эта сумма может быть уменьшена за счет оптимизации маршрутной сети, передает ИА NovostiRostov.

Новая схема работы предполагает, что транспортные компании будут получать оплату за выполнение рейсов по установленному расписанию, а не за фактическое количество перевезенных пассажиров. Все доходы от продажи билетов будут поступать в городской бюджет, а перевозчикам станут выплачиваться фиксированные субсидии за выполнение утвержденного количества поездок.

По словам представителя регионального минтранса, такая система позволит повысить надежность и предсказуемость работы общественного транспорта. Перевозчики получат стабильное финансирование независимо от пассажиропотока, что должно способствовать соблюдению расписания и улучшению качества услуг. Власти рассчитывают, что оптимизация маршрутной сети поможет снизить общую стоимость реформы.

150780
60
148