Во всех многофункциональных центрах Ростовской области заработал сервис помощи людям, пострадавшим от действий кибермошенников. Заместитель губернатора региона Артем Хохлов отметил, что теперь дончане могут восстановить доступ к цифровым сервисам и подать жалобу через МФЦ, сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу правительства региона.
В МФЦ помогут восстановить доступ к аккаунту на портале "Госуслуги" (18+), проверить кредитную историю, оформить самозапрет на кредиты. Также сотрудники центра помогут собрать информацию о мошенниках и направить заявление в полицию.
— Тема киберпреступности сейчас одна из актуальных. Поэтому наш сервис по защите граждан от телефонных и кибермошенников весьма своевременный и необходимый. Несмотря на столь короткий срок реализации проекта, он уже стал популярным среди жителей и гостей региона, — отметил Артем Хохлов.
Если гражданин располагает сведениями о фишинговых сайтах или номерах мошенников, специалисты помогут подать обращение в правоохранительные органы через "Платформу обратной связи" и разместить информацию на сайте МОШЕЛОВКА.РФ (18+).
Сервис изначально был запущен в марте этого года в МФЦ Багаевского района и теперь доступен во всех центрах региона.
Чтобы получить помощь, нужно прийти в офис многофункционального центра с паспортом и мобильным телефоном.