Стало известно, сколько тысяч иностранцев стоят на миграционном учете в Ростове
18:00
Донские школьники создали приложение на Python "Семейный бюджет"
17:35
На Дону завершили расследование резонансного дела о нападении с топором
17:20
Больше 82 рублей стоит бензин в Ростовской области
16:39
Донские борцы вернулись с победой из Беларуси
15:52
Центр тестирования и подготовки мигрантов открыли в Ростове
15:37
Все рестораны-причалы на набережной Ростова стоят незаконно
14:35
Глава СК РФ взял на контроль дело о скандальной драке в ЖК Ростова
13:33
22 -летняя донская спортсменка "даёт огня" на российских соревнованиях по плаванию
12:31
Мы следим за ситуацией - власти Дона о сокращениях на "Ростсельмаше"
11:28
Компании Дона чаще приглашают на работу женщин, чем мужчин
10:26
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
10:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
10:05
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
10:05
В два раза могут увеличить стоимость платных парковок в Ростове
09:24

Все рестораны-причалы на набережной Ростова стоят незаконно

Об этом заявил председатель совета директоров АО "Ростовский порт" Олег Грызлов
Все рестораны-причалы на набережной Ростова стоят незаконно Мария Смитюк
Все рестораны-причалы на набережной Ростова стоят незаконно
Фото: Мария Смитюк
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Все рестораны, размещенные вдоль причальной стены на набережной Ростова-на-Дону, осуществляют свою деятельность с нарушением законодательства, рассказал председатель совета директоров акционерного общества "Ростовский порт" Олег Грызлов. Об этом он заявил в рамках круглого стола (18+), организованного Торгово-промышленной палатой Ростовской области в ходе обсуждения правового статуса морских портов Ростова-на-Дону и Азова,  сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на РБК Ростов. 

На заседании были подняты несколько ключевых вопросов, в том числе касающиеся изменений, внесенных в статус портов Ростова и Азова около 17 лет назад. В 2008 году, с целью обеспечения возможности захода иностранных судов, статус портов был изменен с речного на морской. Однако, как отметил Грызлов, эти изменения привели к возникновению правовых противоречий в регулировании водного транспорта и наложили дополнительные финансовые обязательства на предприятия, осуществляющие свою деятельность в портах.

Особое внимание было уделено правовому вакууму, возникшему вследствие несоответствий действующих нормативных актов. В частности, Грызлов разъяснил, что в Кодексе внутреннего водного транспорта существует понятие классификационного освидетельствования для несамоходных плавсредств, таких как катера, понтоны и плавучие рестораны. Однако аналогичные положения отсутствуют в Кодексе торгового мореплавания, что ставит под сомнение законность эксплуатации подобных объектов. Таким образом, все рестораны, размещенные вдоль причальной стены Ростова, находятся там без правовых оснований.

150780
60
148