Беспилотная опасность объявлена в Ростовской области
20:11
На Дону дело директора фирмы о сокрытии 11 млн рублей дошло до суда
18:04
Анна Иващенко из Новочеркасска возглавила мировой рейтинг по рапиду
18:02
Монумент "Тачанка" отреставрируют на въезде в Ростов
17:11
Массовые проверки мотоциклистов начались в Ростовской области
16:07
В Ростовской области дали отбой ракетной опасности
15:53
Ракетную опасность объявили в Ростовской области
14:20
Четверо подростков угодили в больницу после ДТП в Миллерово
13:54
Милена Щенятская из Ростова выиграла Star Ripple Cup в Китае
13:02
Донские сапёры уничтожили авиабомбы времён ВОВ в Волгоградской области
12:03
В Шахтах сожгли элитный внедорожник за 6,5 млн рублей: полиция ищет поджигателя
10:57
Двое погибли и пятеро пострадали в тяжёлом ДТП на федеральной трассе "Дон"
09:54
25 августа в истории: в аэропорту Ростова самолёт врезался в бетонное ограждение
09:05
Как выбрать кружки и секции для ребёнка, чтобы они давали пользу, а не перегруз
24 августа, 18:15
Пляжи Сочи и других курортов края безопасны для отдыха
24 августа, 17:05

Все рестораны-причалы на набережной Ростова стоят незаконно

Об этом заявил председатель совета директоров АО "Ростовский порт" Олег Грызлов
24 апреля, 14:35 Общество
Все рестораны-причалы на набережной Ростова стоят незаконно Мария Смитюк
Все рестораны-причалы на набережной Ростова стоят незаконно
Фото: Мария Смитюк
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Все рестораны, размещенные вдоль причальной стены на набережной Ростова-на-Дону, осуществляют свою деятельность с нарушением законодательства, рассказал председатель совета директоров акционерного общества "Ростовский порт" Олег Грызлов. Об этом он заявил в рамках круглого стола (18+), организованного Торгово-промышленной палатой Ростовской области в ходе обсуждения правового статуса морских портов Ростова-на-Дону и Азова,  сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на РБК Ростов. 

На заседании были подняты несколько ключевых вопросов, в том числе касающиеся изменений, внесенных в статус портов Ростова и Азова около 17 лет назад. В 2008 году, с целью обеспечения возможности захода иностранных судов, статус портов был изменен с речного на морской. Однако, как отметил Грызлов, эти изменения привели к возникновению правовых противоречий в регулировании водного транспорта и наложили дополнительные финансовые обязательства на предприятия, осуществляющие свою деятельность в портах.

Особое внимание было уделено правовому вакууму, возникшему вследствие несоответствий действующих нормативных актов. В частности, Грызлов разъяснил, что в Кодексе внутреннего водного транспорта существует понятие классификационного освидетельствования для несамоходных плавсредств, таких как катера, понтоны и плавучие рестораны. Однако аналогичные положения отсутствуют в Кодексе торгового мореплавания, что ставит под сомнение законность эксплуатации подобных объектов. Таким образом, все рестораны, размещенные вдоль причальной стены Ростова, находятся там без правовых оснований.

150780
60
148