На 7% снизилось поголовье крупного рогатого скота в Ростовской области
13:00
В Ростовской области отремонтируют семь мостов до конца года
12:00
"Зелёный пояс" Большого Ростова расширят для улучшения экологии региона
11:00
Дон попал в тройку лидеров по капремонту газовых систем
10:00
Вахта Победы: Будем крепить могущество и возвышать славу нашей Родины!
03:00
Вахта Победы: позорное отставание "Советского Сахалина" и поздравление Сталину
03:00
Пассажирский поезд насмерть сбил 22-летнего жителя Ростовской области
28 июня, 17:00
Пьяная ссора в Белой Калитве закончилась убийством
28 июня, 16:00
Глава Ростова поздравил молодёжь на фестивале "На связи!"
28 июня, 15:12
На Дону используют только пятую часть орошаемых земель
28 июня, 15:00
Глава Дона поручил обеспечить реализацию проектов с ПМЭФ
28 июня, 14:00
В Ростове построят первый сервисный апарт-отель
28 июня, 13:00
К 2026 году на Дону обновят программу капремонта домов
28 июня, 12:00
На Дону изменятся тарифы на газ с 1 июля
28 июня, 11:00
Власти Дона напомнили о запрете проникановения на энергообъекты
28 июня, 10:00

Все рестораны-причалы на набережной Ростова стоят незаконно

Об этом заявил председатель совета директоров АО "Ростовский порт" Олег Грызлов
24 апреля, 14:35 Общество
Все рестораны-причалы на набережной Ростова стоят незаконно Мария Смитюк
Все рестораны-причалы на набережной Ростова стоят незаконно
Фото: Мария Смитюк
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Все рестораны, размещенные вдоль причальной стены на набережной Ростова-на-Дону, осуществляют свою деятельность с нарушением законодательства, рассказал председатель совета директоров акционерного общества "Ростовский порт" Олег Грызлов. Об этом он заявил в рамках круглого стола (18+), организованного Торгово-промышленной палатой Ростовской области в ходе обсуждения правового статуса морских портов Ростова-на-Дону и Азова,  сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на РБК Ростов. 

На заседании были подняты несколько ключевых вопросов, в том числе касающиеся изменений, внесенных в статус портов Ростова и Азова около 17 лет назад. В 2008 году, с целью обеспечения возможности захода иностранных судов, статус портов был изменен с речного на морской. Однако, как отметил Грызлов, эти изменения привели к возникновению правовых противоречий в регулировании водного транспорта и наложили дополнительные финансовые обязательства на предприятия, осуществляющие свою деятельность в портах.

Особое внимание было уделено правовому вакууму, возникшему вследствие несоответствий действующих нормативных актов. В частности, Грызлов разъяснил, что в Кодексе внутреннего водного транспорта существует понятие классификационного освидетельствования для несамоходных плавсредств, таких как катера, понтоны и плавучие рестораны. Однако аналогичные положения отсутствуют в Кодексе торгового мореплавания, что ставит под сомнение законность эксплуатации подобных объектов. Таким образом, все рестораны, размещенные вдоль причальной стены Ростова, находятся там без правовых оснований.

150780
60
148