Врачи "передвижного поезда" выявили онкологию у 90 жителей Дона
18:00
Традиционный фестиваль народов ростовского лицея получил грантовую поддержку
17:37
Первый в России склад с 3D-шаттлами начали строить в Ростове
17:18
Донские казаки показали студентам ЮФУ искусство фланкировки
17:06
Новый приют на 141 место откроется в Новочеркасске
16:31
В Ростовской области сократилось производство мяса
15:36
В Ростовской области вырастут тарифы на ЖКУ с 1 июля
14:34
Ростовчане выбирают будущий облик проспекта Ленина
13:32
Жительница Дона отдала криптовалютным аферистам рекордные 10 млн рублей
13:10
90 человек ищут в степях Дона сбежавшего из зоопарка кенгуру
12:59
Ростовская область вложит 175 млн рублей в развитие туризма
12:30
Финансовые махинации на полмиллиарда рублей раскрыли на Дону
11:28
Почвенная засуха затронула восемь районов Ростовской области
10:26
Стало известно, насколько выросли доходы жителей Ростовской области
09:24
От Люйшуня до Порт-Артура и обратно: история русско-японско-китайского города
09:15

Строительство Юго-западной хорды принесет экономике Ростовской области 469 млрд ₽

Трасса свяжет Тюмень и Краснодар, но пройдет по территории донского региона
16 апреля, 14:21 Общество
Строительство Юго-западной хорды принесет экономике Ростовской области 469 млрд ₽ Евгений Овдеенко
Строительство Юго-западной хорды принесет экономике Ростовской области 469 млрд ₽
Фото: Евгений Овдеенко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Социально-экономический эффект от строительства Юго-западной хорды, которая обеспечит связь между Тюменью и Краснодаром через Ростовскую область, составит приблизительно 469 миллиардов рублей для донского региона — об этом РБК Ростов рассказали в пресс-службе ГК "Автодор". 

— Снижение нагрузки на участки автодороги М-4 "Дон" положительно повлияет на время в пути в соседние регионы, а также на экологическую ситуацию. Ожидаемый социально-экономический эффект для Ростовской области составит около 469 млрд рублей, — отметили в компании.

Протяженность участков Юго-западной хорды, проходящих по территории Ростовской области, составит около 232 километров. По имеющимся данным, один из участков трассы будет пролегать от Волгограда через Сальск в направлении Дальнего западного обхода Краснодара. Планирование строительных и монтажных работ будет определено по завершении проектирования трассы, которое намечено до 2030 года.

— Этот проект откроет новые возможности для указанных регионов — Ростовской области и Краснодарского края — прежде всего в контексте создания условий для повышения уровня экономической интеграции территорий. Сокращение времени в пути для жителей субъектов Российской Федерации при поездках в соседние регионы составит приблизительно 1 час для Ростовской области и Краснодарского края, — сообщили в ГК "Автодор".

150780
60
148