В Ростове судят троих за убийство с особой жестокостью и кражу паспортов
2 августа, 18:00
Водитель Yamaha разбился насмерть на трассе в Ростовской области
2 августа, 17:00
Ростов попал в топ-10 городов с самой неудобной транспортной системой
2 августа, 16:00
В Ростове предложили создать новую рекреационную зону у набережной Дона
2 августа, 15:00
Производство защитных покрытий в Ростовской области выросло на 28%
2 августа, 14:00
В Ростовской области увеличат число уличных спортплощадок
2 августа, 13:00
В Ростовской области ускорили оформление материнского капитала
2 августа, 12:00
Ростовская область увеличит расходы на СВО, образование и ЖКХ
2 августа, 11:00
На Дону устанавливают более 10 тысяч контейнеров для сбора мусора
2 августа, 10:00
Общественный транспорт Дона сократил пассажиропоток на 5,6%
1 августа, 18:00
На Дону судят мужчину за смертельную поездку на нелегальном катере
1 августа, 17:10
Инспекторы изъяли почти 1000 раков у браконьеров на Дону
1 августа, 16:13
В Аксайском районе строят новое пожарное депо для части № 315
1 августа, 15:14
Кировский район Ростова лидирует по росту цен на недвижимость
1 августа, 15:03
Сотую свадьбу зарегистрировали в Цимлянском районе Ростовской области
1 августа, 14:15

Строительство Юго-западной хорды принесет экономике Ростовской области 469 млрд ₽

Трасса свяжет Тюмень и Краснодар, но пройдет по территории донского региона
16 апреля, 14:21 Общество
Строительство Юго-западной хорды принесет экономике Ростовской области 469 млрд ₽ Евгений Овдеенко
Строительство Юго-западной хорды принесет экономике Ростовской области 469 млрд ₽
Фото: Евгений Овдеенко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Социально-экономический эффект от строительства Юго-западной хорды, которая обеспечит связь между Тюменью и Краснодаром через Ростовскую область, составит приблизительно 469 миллиардов рублей для донского региона — об этом РБК Ростов рассказали в пресс-службе ГК "Автодор". 

— Снижение нагрузки на участки автодороги М-4 "Дон" положительно повлияет на время в пути в соседние регионы, а также на экологическую ситуацию. Ожидаемый социально-экономический эффект для Ростовской области составит около 469 млрд рублей, — отметили в компании.

Протяженность участков Юго-западной хорды, проходящих по территории Ростовской области, составит около 232 километров. По имеющимся данным, один из участков трассы будет пролегать от Волгограда через Сальск в направлении Дальнего западного обхода Краснодара. Планирование строительных и монтажных работ будет определено по завершении проектирования трассы, которое намечено до 2030 года.

— Этот проект откроет новые возможности для указанных регионов — Ростовской области и Краснодарского края — прежде всего в контексте создания условий для повышения уровня экономической интеграции территорий. Сокращение времени в пути для жителей субъектов Российской Федерации при поездках в соседние регионы составит приблизительно 1 час для Ростовской области и Краснодарского края, — сообщили в ГК "Автодор".

150780
60
148