Жителю Дона вынесли приговор за хищение у пенсионерки 440 тысяч рублей
20 апреля, 17:00
Жители "серебряного возраста" выполнили нормативы ГТО в Ростовской области
20 апреля, 16:00
В ТОП-3 регионов РФ по спросу на льготную ипотеку вошла Ростовская область
20 апреля, 15:00
Как жители Дона будут отдыхать в мае
20 апреля, 14:00
В Ростовской области учредили звание "Лучший работник социальной защиты населения Дона"
20 апреля, 13:00
В акции "Дон помнит" приняли участие уже более 13 тысяч человек
20 апреля, 12:00
Всего 2% сотрудников ростовских компаний сохраняют мотивацию после критики начальства
20 апреля, 11:00
Общественные слушания по планировке исторического центра пройдут в Ростове
20 апреля, 10:00
Храбрый красноармеец стоит немецкого взвода. Подвиг настоящего сибиряка Василия Аверченко
20 апреля, 07:07
Вахта Победы: что происходило в городах и селах Якутии вдали от фронта
20 апреля, 05:05
Вахта Победы: троекратные рекорды сахалинских китобоев и халтура шахтеров
20 апреля, 03:00
Вахта Победы: Славная победа Красной Армии
20 апреля, 02:00
Житель Дона хотел заменить счетчик и лишился более 1,7 млн рублей
19 апреля, 17:00
Ростовские полицейские задержали рецидивистов, подозреваемых в грабеже
19 апреля, 16:00
На Дону стартовал поливной сезон по просьбам аграриев
19 апреля, 15:00

Строительство Юго-западной хорды принесет экономике Ростовской области 469 млрд ₽

Трасса свяжет Тюмень и Краснодар, но пройдет по территории донского региона
16 апреля, 14:21 Общество
Строительство Юго-западной хорды принесет экономике Ростовской области 469 млрд ₽ Евгений Овдеенко
Строительство Юго-западной хорды принесет экономике Ростовской области 469 млрд ₽
Фото: Евгений Овдеенко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Социально-экономический эффект от строительства Юго-западной хорды, которая обеспечит связь между Тюменью и Краснодаром через Ростовскую область, составит приблизительно 469 миллиардов рублей для донского региона — об этом РБК Ростов рассказали в пресс-службе ГК "Автодор". 

— Снижение нагрузки на участки автодороги М-4 "Дон" положительно повлияет на время в пути в соседние регионы, а также на экологическую ситуацию. Ожидаемый социально-экономический эффект для Ростовской области составит около 469 млрд рублей, — отметили в компании.

Протяженность участков Юго-западной хорды, проходящих по территории Ростовской области, составит около 232 километров. По имеющимся данным, один из участков трассы будет пролегать от Волгограда через Сальск в направлении Дальнего западного обхода Краснодара. Планирование строительных и монтажных работ будет определено по завершении проектирования трассы, которое намечено до 2030 года.

— Этот проект откроет новые возможности для указанных регионов — Ростовской области и Краснодарского края — прежде всего в контексте создания условий для повышения уровня экономической интеграции территорий. Сокращение времени в пути для жителей субъектов Российской Федерации при поездках в соседние регионы составит приблизительно 1 час для Ростовской области и Краснодарского края, — сообщили в ГК "Автодор".

150780
60
148