Как Якутия встречала Победу: хроники мая 1945 года в газетных строках
07:30
Вахта Победы: Да здравствует победа свободолюбивых народов над Германией
02:00
Житель Батайска перевел лжеброкерам 6 млн рублей
3 мая, 17:00
Налоговые доначисления бизнесу Дона за год составили более 5 млрд рублей
3 мая, 16:00
Насколько выросли траты жителей Дона на лекарства с начала года
3 мая, 15:00
На развитие донских сел за пять лет направили 16 млрд рублей
3 мая, 14:00
На Дону создадут три новых образовательных кластера
3 мая, 13:00
Донские студенты могут получить грант в 1 млн рублей на запуск бизнеса
3 мая, 12:00
В Сальском районе Дона построили новые очистные сооружения канализации за 352 млн рублей
3 мая, 11:00
25 молодых медиков Ростовской области получили субсидию на приобретение жилья
3 мая, 10:00
Жестокий бой экипажа танкистов Мархеева против фашистских захватчиков на Днепре
3 мая, 05:27
Цены на бензин в Ростовской области продолжают расти
2 мая, 17:24
В Ростове ограничат движение по проспекту Буденновскому до июля
2 мая, 17:00
Фотозону в парке "Лога" донские вандалы превратили в декорации к фильму ужасов
2 мая, 16:27
Глава Дона увеличил финансирование на благоустройство спортобъектов Новочеркасска
2 мая, 16:00

На Дону операторы службы "112" приходили на помощь людям 30 млн раз

Единый телефон спасения работает в регионе девять лет
4 марта, 13:38 Общество
На Дону операторы службы &quot112" приходили на помощь людям 30 млн раз Пресс-служба правительства Ростовской области
На Дону операторы службы "112" приходили на помощь людям 30 млн раз
Фото: Пресс-служба правительства Ростовской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Система-112 Ростовской области достигла рубежа в 30 миллионов вызовов. Об этом рассказал заместитель губернатора Ростовской области, Сергей Бодряков. Эта служба во всех городах и районах Ростовской области уже на протяжении девяти лет, обеспечивая круглосуточную оперативную передачу поступивших вызовов экстренным службам,  сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу администрации области. 

Сергей Бодряков рассказал о том, что операторы Системы-112 обработали более 30 миллионов вызовов и 1,5 миллиона СМС-сообщений, направленных с просьбой о помощи, из которых 9,5 миллиона сигналов потребовали выезда экстренных служб.

Жители Ростовской области обращаются на единый телефон спасения для вызова скорой помощи, полиции, пожарной охраны, газовой службы, спасателей, а также для сообщения о жилищно-коммунальных авариях.

Наиболее часто заявители осуществляют обращения в Систему-112 с помощью телефонных звонков, СМС-сообщений и посредством Государственной автоматизированной информационной системы "ЭРА-ГЛОНАСС".

Подразделения Системы-112 функционируют во всех районах Ростовской области в качестве единых дежурно-диспетчерских служб. В случае если на звонок с территории района не осуществляется ответ, вызов автоматически переадресуется оператору в областной центр обработки вызовов по истечении 8 секунд.

За период эксплуатации оборудование и программное обеспечение службы частично устарели и требуют замены.

Глава Ростовской области Юрий Слюсарь во время своего визита в Центр информационного обеспечения безопасности населения Ростовской области дал поручение разработать предложения по модернизации Системы-112 в регионе. Проект рассчитан на два года и будет включать переход на отечественное оборудование и программное обеспечение, что позволит обеспечить технологический суверенитет и содействовать решению задач импортозамещения.

150780
60
148