Учитель из Ростова награждена за наставничество
17:00
Учитель из Ростова награждена за наставничество
16:55
Учитель из Ростова награждена за наставничество
16:50
Учитель из Ростова награждена за наставничество
16:45
Учитель из Ростова награждена за наставничество
16:40
Учитель из Ростова награждена за наставничество
16:35
В Ростовской области стартовала неделя открытых дверей в колледжах
16:30
В Ростовской области стартовали Дни открытых дверей в колледжах
16:25
В Ростовской области стартовал единый день открытых дверей в колледжах
16:20
Контрактники ЮВО отработали боевые задачи с РПГ-7 и дронами
16:15
Контрактники отработали боевые задачи на полигоне в Ростовской области
16:10
Контрактники на учениях отработали стрельбу из РПГ-7 и работу с дронами
16:06
Контрактники ЮВО отработали боевые задачи на полигоне
16:00
Контрактники отработали боевые задачи на полигоне в Ростовской области
15:55
Контрактники отработали боевые задачи на полигоне в Ростовской области
15:50

Беременные женщины в Ростовской области могут получать новое единое пособие

С 2026 года изменились условия назначения выплаты — учитывается доход и имущество семьи
Беременные женщины в Ростовской области могут получать новое единое пособие Сгенерировано
Беременные женщины в Ростовской области могут получать новое единое пособие
Фото: Сгенерировано
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

NovostiRostov, 6 октября. Беременные женщины, вставшие на учет в ранние сроки, могут подать заявление на получение единого пособия в Ростовской области. В 2026 году такую меру поддержки уже назначили 5,6 тысячи будущих мам.

Размер выплаты зависит от дохода семьи и составляет от 50% до 100% прожиточного минимума для трудоспособного населения региона. Это от 9702,5 до 19 405 рублей в месяц. Пособие начисляется с месяца постановки на учет (но не раньше 6-й недели беременности) и выплачивается ежемесячно до родов.

Для получения выплаты среднедушевой доход семьи не должен превышать 17 803 рубля. Также с 2026 года введено требование: доход каждого трудоспособного члена семьи за год должен составлять не менее 216 744 рублей (что равно 8 МРОТ).

При расчете пособия учитываются алименты. Если их размер не установлен судом, в доход включают сумму, указанную в заявлении. Но если она ниже регионального минимума — рассчитанного исходя из средней зарплаты в регионе (в 2026 году это 71 838,4 рубля), — то применяется именно этот минимальный показатель.

Подать заявление можно через портал госуслуг, в клиентских службах Социального фонда России по региону или в многофункциональных центрах. Для продолжения выплат важно регулярно посещать врача в установленные сроки.

За разъяснениями можно обратиться в единый контакт-центр по номеру 8-800-100-00-01. Региональная линия работает с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу — до 16:45. Консультации также доступны через социальные сети представительства фонда.

2
60
148