Конференция по соцархитектуре объединит в Петербурге более 600 экспертов из 30 стран
9 октября, 11:00
Сбер и минздрав Ростовской области обсудили настоящее и будущее цифровой медицины на конференции "Поликлиника будущего"
8 октября, 16:17
Стартовала регистрация на новый сезон Командных соревнований "АртМастерс Регионы"
8 октября, 10:20
44 казака-дружинника получат губернаторскую премию
7 октября, 10:15
На Дону определили лучших казаков-дружинников
7 октября, 10:00
Губернатора Ростовской области наградили за вклад в военно-техническое сотрудничество
7 октября, 09:45
В Ростовской области проходит штабная тренировка по гражданской обороне
7 октября, 09:11
Посольство США рекомендовало американцам покинуть Россию на фоне ситуации в Приангарье
7 октября, 07:30
В Ростове-на-Дону вынесли приговор за убийство на почве ревности
7 октября, 05:38
В Батайске возбуждено дело о покушении на убийство
7 октября, 05:37
В Ростовской области стартовал приём заявок на конкурс для пожилых
7 октября, 05:37
Стартовал юбилейный молодежный конкурс по водным проблемам
7 октября, 05:37
Донские школьники изучат ответственное использование ИИ
7 октября, 05:37
Новички ЮВО отработали боевые задачи на полигоне
7 октября, 05:37
В Ростовской области стартовала неделя открытых дверей в колледжах
7 октября, 05:37

Беременные женщины на Дону могут оформить единое пособие

С 2026 года в Ростовской области действуют новые правила назначения выплат для будущих мам
6 октября, 11:05
Общество
Беременные женщины на Дону могут оформить единое пособие Сгенерировано
Беременные женщины на Дону могут оформить единое пособие
Фото: Сгенерировано
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

NovostiRostov, 6 октября. Женщины, вставшие на учёт в ранние сроки беременности, могут подать заявление на получение единого пособия. В регионе эту меру поддержки в 2026 году уже назначили 5,6 тысячи беременных.

При расчёте пособия учитываются доходы семьи и её имущественное положение. Для получения выплаты среднедушевой доход жителей региона не должен превышать 17 803 рубля. Размер пособия зависит от уровня дохода и составляет либо 50%, либо 75%, либо 100% от прожиточного минимума трудоспособного населения — это 9702,5 рубля, 14 553,75 рубля или 19 405 рублей соответственно.

Выплата назначается с месяца постановки на учёт, но не ранее шестой недели беременности, и продолжается ежемесячно до родов. Для её продления необходимо регулярно проходить медицинские осмотры в установленные сроки.

Подать заявление можно через портал госуслуг, в клиентских службах отделения Социального фонда России по региону или в многофункциональных центрах.

С 2026 года вступили в силу изменения в правилах назначения пособия. Теперь минимальный годовой доход каждого трудоспособного члена семьи должен составлять не менее 216 744 рублей (что эквивалентно 8 МРОТ за 12 месяцев). Также при расчёте доходов семьи учитываются алименты: если их размер не установлен судом, то в расчёт берётся сумма, указанная заявителем. Если она ниже установленного минимума, то в доход включаются алименты, рассчитанные исходя из средней зарплаты в регионе — в 2026 году это 71 838,4 рубля.

За разъяснениями можно обратиться в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-00-01. Региональная линия работает с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу — до 16:45. Консультации также доступны через социальные сети отделения фонда.

2
60
148