Учитель из Ростова награждена за наставничество
16:50
Учитель из Ростова награждена за наставничество
16:45
Учитель из Ростова награждена за наставничество
16:40
Учитель из Ростова награждена за наставничество
16:35
В Ростовской области стартовала неделя открытых дверей в колледжах
16:30
В Ростовской области стартовали Дни открытых дверей в колледжах
16:25
В Ростовской области стартовал единый день открытых дверей в колледжах
16:20
Контрактники ЮВО отработали боевые задачи с РПГ-7 и дронами
16:15
Контрактники отработали боевые задачи на полигоне в Ростовской области
16:10
Контрактники на учениях отработали стрельбу из РПГ-7 и работу с дронами
16:06
Контрактники ЮВО отработали боевые задачи на полигоне
16:00
Контрактники отработали боевые задачи на полигоне в Ростовской области
15:55
Контрактники отработали боевые задачи на полигоне в Ростовской области
15:50
Контрактники ЮВО отработали боевые задачи на полигоне
15:45
Контрактники ЮВО отработали боевые задачи на полигоне
15:40

Беременные женщины на Дону могут получить единое пособие

С 2026 года в Ростовской области изменились условия назначения выплат для беременных
Беременные женщины на Дону могут получить единое пособие Сгенерировано
Беременные женщины на Дону могут получить единое пособие
Фото: Сгенерировано
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

NovostiRostov, 6 октября. Женщины, вставшие на учет в ранние сроки беременности, могут подать заявление на получение единого пособия. В Ростовской области эту меру поддержки в 2026 году уже назначили 5,6 тысячи беременным.

При расчете выплаты учитываются доходы семьи и её имущественное положение. Среднедушевой доход жителей региона не должен превышать 17 803 рубля. Размер пособия зависит от уровня дохода семьи и составляет от 50% до 100% прожиточного минимума трудоспособного населения: 9702,5 рубля, 14 553,75 рубля или 19 405 рублей соответственно.

Выплата назначается с месяца постановки на учет, но не ранее 6-й недели беременности, и продолжается ежемесячно до рождения ребенка. Для сохранения выплаты необходимо регулярно проходить медицинские осмотры в установленные сроки.

Подать заявление можно через портал госуслуг, в клиентской службе отделения Социального фонда России по Ростовской области или в многофункциональном центре.

С 2026 года вступили в силу новые правила назначения пособия. Теперь минимальный доход каждого трудоспособного члена семьи за последние 12 месяцев должен составлять не менее 216 744 рублей (что эквивалентно 8 МРОТ). Кроме того, при расчете дохода семьи теперь учитываются алименты, рассчитанные исходя из среднемесячной номинальной заработной платы в регионе — в 2026 году она составляет 71 838,4 рубля.

Если размер алиментов не определен судом, специалисты фонда примут во внимание сумму, указанную в заявлении. Однако если она окажется ниже установленного минимума, в доход семьи включат алименты, рассчитанные по региональному среднему уровню зарплаты.

За консультацией можно обратиться в единый контакт-центр по номеру 8-800-100-00-01. Региональная линия работает с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу — до 16:45. Также помощь доступна через социальные сети отделения фонда.

2
60
148