Операторы-112 Ростовской области обработали 3,5 млн вызовов за год
15:45
В донских лесах усилили охрану накануне Нового года
15:25
Житель Ростовской области получил 21 год за преступления против девушек
15:15
Более тысячи детей Дона попали на новогоднюю ёлку губернатора
15:15
Более 115 тыс. семей в Ростовской области получают ежемесячные выплаты на детей
14:15
"Видение тюркского мира" и "зелёный" переход в Саудовской Аравии: события в соседних с СКФО странах
13:45
Ростовская область приняла бюджет на три года
12:55
В Ростовской области учат школьников делать медиа
11:20
Предпринимательницу из Таганрога обвинили в сокрытии 17,5 млн от налоговой
11:15
Губконтроль проверил благоустройство в Обливском районе
11:05
Ростовская область передала армии технику на 21 млн рублей
10:55
Виноградарство Дона показало рекордный рост урожая
10:35
Управляющая компания в Шахтах уклоняется от проверок
10:05
Ростовская область — в тройке лидеров по производству зерна
09:35
Главное за ночь: умер создатель Call of Duty, вкусняшка и релокант теперь в русском языке
07:55

Операторы-112 Ростовской области обработали 3,5 млн вызовов за год

Больше всего звонков — в скорую помощь, на втором месте — аварийные службы ЖКХ
Операторы-112 Ростовской области обработали 3,5 млн вызовов за год Сгенерировано
Операторы-112 Ростовской области обработали 3,5 млн вызовов за год
Фото: Сгенерировано
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

NovostiRostov, 23 декабря. В 2025 году операторы Единой системы-112 Ростовской области приняли свыше 3,5 миллиона вызовов. Об этом сообщил заместитель губернатора региона Сергей Бодряков.

Более 1,3 миллиона обращений потребовали вмешательства служб экстренного реагирования. По словам Бодрякова, чаще всего жители звонили в скорую помощь — 41% от общего числа вызовов. Второе место заняли аварийные службы ЖКХ (32%), третье — полиция (13%).

Жители и гости региона связывались со службой через телефонные звонки, SMS и систему ЭРА-ГЛОНАСС. Среднесуточный объем обращений составляет около 10 тысяч.

Система-112 работает в регионе с 2016 года. Она объединила дежурные службы всех 55 муниципалитетов и семь экстренных оперативных служб, что ускоряет реагирование на чрезвычайные ситуации.

С 2022 года операторы принимают вызовы также по номерам 122 и 117. В 2025 году эти линии помогли более 37 тысячам человек.

В 2026 году планируется модернизация инфраструктуры системы и переход на новое программное обеспечение отечественного производства.

2
60
148