Спартакиада школьников завершилась в Ростовской области
18 ноября, 17:26
Председатель Следкома РФ поручил возбудить дело из-за ржавой воды в селе на Дону
18 ноября, 15:51
Оргкомитет для подготовки к 40-летию Чернобыльской аварии создали в Ростовской области
18 ноября, 13:55
86% россиян ожидают положительных изменений от искусственного интеллекта
18 ноября, 13:40
Ростов-на-Дону вошел в список городов с наиболее загрязнённой атмосферой
18 ноября, 12:24
Беспилотную атаку отразили ночью на территории Ростовской области
18 ноября, 10:43
Как мошенники через MAX зря разыграли спектакль для пенсионерки из Приморья
18 ноября, 10:20
18 ноября в истории: в Таганроге родился писатель и драматург Иосиф Прута
18 ноября, 09:05
Оценить и доучить: как побороть кадровый дефицит, рассказали в РТУ МИРЭА
18 ноября, 03:45
36 пожаров потушили на Дону за неделю
17 ноября, 17:43
Ростовская область на 20-м месте в рейтинге регионов по приверженности ЗОЖ
17 ноября, 15:56
Нарколабораторию накрыли в одном из хуторов Дона
17 ноября, 14:04
Подросток погиб в жутком ДТП на железнодорожном переезде в Ростовской области
17 ноября, 12:19
Полиция ищет участников потасовки в одном из магазинов Красного Сулина
17 ноября, 10:38
17 ноября в истории: контрнаступательный этап Ростовской операции
17 ноября, 09:05

Честный взгляд автотуриста на плюсы и минусы Беларуси

Путешественник делится впечатлениями: за красотой природы и гостеприимством — высокие цены и сложности с сервисом.
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Путешествие по Беларуси на автомобиле может быть одновременно вдохновляющим и разочаровывающим. Страна поражает природой и историей, но автотуристы сталкиваются с рядом бытовых трудностей — от завышенных цен на жильё до проблем с питанием в небольших городах.

Самый серьёзный удар по бюджету — стоимость отелей в Минске. Ночёвка в стандартном номере легко обходится в 2–3 тысячи рублей, а иногда и больше. За такие деньги в Санкт-Петербурге или Тбилиси можно снять хорошие апартаменты в центре. Поиск жилья на сайтах белорусских отелей тоже не облегчает задачу: например, двухдневное проживание в гродненском отеле «Виктория» стоит 23 тысячи рублей — за эти деньги в Стамбуле можно жить в центре с парковкой. Путешественник надеется, что со временем цены станут более разумными.

Ещё одна проблема — «двойные стандарты» в музеях: за туристический акцент иногда требуют повышенную плату за вход. На фоне других стран ЕАЭС это выглядит странно. Кроме того, на заправках сети «Беларуснефть», которые доминируют на дорогах, почти невозможно перекусить: предлагают лежалые бутерброды и несъедобные сосиски, что особенно неприятно в дальних поездках.

С питанием за пределами Минска тоже нелегко. В небольших городах вроде Новогрудка или Браслава нет привычных сетей фастфуда. Выбор сводится к дорогим ресторанам с непредсказуемой кухней. При этом указанный график работы до 23:00 часто оказывается формальностью — кухня закрывается уже в 21:00, оставляя путешественника без ужина. В российских провинциальных городах найти быстрое питание проще.

Несмотря на все недостатки, автор продолжает возвращаться в Беларусь. Причиной тому — чистота, ухоженность городов, доброжелательность людей в глубинке и уникальная атмосфера старины в Мире или Несвиже. Эти достоинства перевешивают сложности, но автор подчёркивает: его рассказ — не критика ради критики, а честный список того, что можно улучшить, чтобы сделать поездку по Беларуси по-настоящему комфортной для каждого автотуриста.

2
60
166