Летняя кухня сгорела из-за ветхой проводки в Ростовской области
14:03
Подпольный цех по производству алкоголя ликвидировали в Ростовской области
12:21
128 жителей Дона получили звание "Почётный донор"
10:39
7 ноября в истории: в Батайске открыли Дом культуры железнодорожников
09:05
В мэрии Ростова-на-Дону назначили двух первых заместителей
6 ноября, 17:34
Ростовчанин арестован за убийство сожительницы
6 ноября, 15:46
Прокуратура начала проверку после ДТП с юными хоккеистами в Ростовской области
6 ноября, 14:06
Крупный пожар на складе потушили за шесть часов в Ростове-на-Дону
6 ноября, 12:12
Пять районов Ростовской области оказались под угрозой атаки БПЛА
6 ноября, 10:35
6 ноября в истории: открыли новый корпус Ростовской областной клинической больницы
6 ноября, 09:05
Шестилетняя ростовчанка стала призёром Первенства Азии по шахматам
5 ноября, 17:34
Больше 350 тонн креветок выловили с начала года в Азовском море
5 ноября, 15:56
Полиция ищет подростков, стрелявших из оружия в Волгодонске
5 ноября, 13:58
О последствиях ночной атаки вражеских дронов рассказал глава Дона
5 ноября, 12:14
 В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год 
5 ноября, 12:10

Честный взгляд автотуриста на плюсы и минусы Беларуси

Путешественник делится впечатлениями: за красотой природы и гостеприимством — высокие цены и сложности с сервисом.

Путешествие по Беларуси на автомобиле может быть одновременно вдохновляющим и разочаровывающим. Страна поражает природой и историей, но автотуристы сталкиваются с рядом бытовых трудностей — от завышенных цен на жильё до проблем с питанием в небольших городах.

Самый серьёзный удар по бюджету — стоимость отелей в Минске. Ночёвка в стандартном номере легко обходится в 2–3 тысячи рублей, а иногда и больше. За такие деньги в Санкт-Петербурге или Тбилиси можно снять хорошие апартаменты в центре. Поиск жилья на сайтах белорусских отелей тоже не облегчает задачу: например, двухдневное проживание в гродненском отеле «Виктория» стоит 23 тысячи рублей — за эти деньги в Стамбуле можно жить в центре с парковкой. Путешественник надеется, что со временем цены станут более разумными.

Ещё одна проблема — «двойные стандарты» в музеях: за туристический акцент иногда требуют повышенную плату за вход. На фоне других стран ЕАЭС это выглядит странно. Кроме того, на заправках сети «Беларуснефть», которые доминируют на дорогах, почти невозможно перекусить: предлагают лежалые бутерброды и несъедобные сосиски, что особенно неприятно в дальних поездках.

С питанием за пределами Минска тоже нелегко. В небольших городах вроде Новогрудка или Браслава нет привычных сетей фастфуда. Выбор сводится к дорогим ресторанам с непредсказуемой кухней. При этом указанный график работы до 23:00 часто оказывается формальностью — кухня закрывается уже в 21:00, оставляя путешественника без ужина. В российских провинциальных городах найти быстрое питание проще.

Несмотря на все недостатки, автор продолжает возвращаться в Беларусь. Причиной тому — чистота, ухоженность городов, доброжелательность людей в глубинке и уникальная атмосфера старины в Мире или Несвиже. Эти достоинства перевешивают сложности, но автор подчёркивает: его рассказ — не критика ради критики, а честный список того, что можно улучшить, чтобы сделать поездку по Беларуси по-настоящему комфортной для каждого автотуриста.

2
60
166