Более 300 донских предпринимателей получили господдержку на продвижение бизнеса
09:25
Прокуратура проверит приют из-за гибели животных
08:45
Главное за ночь: до полярников Востока дошел поход, а белорусские планшеты зашли в РФ
07:50
Бездомный из Бурятии зачитал рэп за тарелку супа и достучался до самого Гуфа
04:20
Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
03:40
На юге России самыми загруженными оказались вокзалы Сочи
21 декабря, 16:50
Уроки Долиной: чему научил громкий квартирный скандал ставропольцев
21 декабря, 14:45
Нешуточная борьба развернулась на фестивале по очистке мандаринов в Железноводске
21 декабря, 11:45
Мазутная катастрофа у берегов Кубани унесла жизни 688 дельфинов
21 декабря, 09:50
В Тарасовском строят инфраструктуру для новых домов
20 декабря, 17:45
Губернатор проверил обновлённую спортшколу в Тарасовском районе
20 декабря, 17:20
Инженер энергокомпании получил взятку за списание долгов за свет
20 декабря, 17:15
Бывший полицейский в Волгодонске обманул муниципалитет и получил квартиру
20 декабря, 17:15
Следователь из Ростова стал лучшим экспертом правовой системы
20 декабря, 17:15
Дипломаты оценили агропотенциал Целинского района
19 декабря, 16:35

iPhone 17 стал втрое популярнее предшественника за месяц

В российской рознице новая модель Apple разошлась в три раза быстрее, чем iPhone 16

Продажи iPhone 17 в объединённой ретейлерской сети МегаФона и Yota за первый месяц превзошли стартовые показатели прошлогодней модели втрое. Самой востребованной оказалась версия в оранжевом цвете «тыква» — на неё пришлось 31% всех продаж.

Представленный 9 сентября 2025 года iPhone 17 поступил в продажу по всему миру 19 сентября, в России — почти сразу после глобального релиза. За оранжевым цветом следуют синий (22%) и серебристый (21%).

Среди моделей лидирует iPhone 17 Pro Max — его выбрали 44% покупателей. Далее идут iPhone 17 Pro (30%) и базовый iPhone 17 (23%). Что касается памяти, 55% пользователей предпочли 256 ГБ, 25% — 1 ТБ, а 17% — 512 ГБ.

Анализ обезличенных данных абонентов одного из крупных операторов в Новосибирской области показал, что доля iOS в регионе растёт и составляет 17% против 72% у Android. Остальные 11% — другие операционные системы.

Наибольшая концентрация владельцев iPhone — в Москве, Подмосковье, ЯНАО и ХМАО. Среди пользователей iOS 37% активно пользуются веб-браузерами, 29% — мессенджерами и соцсетями, 21% интересуются всем контентом одинаково, 8% выбирают видео и аудио, а 4% — игры.

Пользователи Android чаще открывают браузеры (44%), 29% также предпочитают мессенджеры и соцсети. Ещё 15% смотрят видео и слушают аудио, 10% интересуются разным контентом, а геймеров — всего 2%. Больше всего владельцев Android — в Забайкалье, на Чукотке и в Алтайском крае.

Этой осенью владельцы Apple чаще всего меняли старые устройства на новый iPhone (60%), Xiaomi (10%) или Samsung (9%). При этом большинство новых покупателей iPhone ранее пользовались смартфонами Apple (52%), Xiaomi (13%) или Samsung (11%).

2
60
166