Подготовку к зиме и меры пожарной безопасности обсудили в Ростове-на-Дону
31 октября, 17:36
Жительнице Азова вручили орден "Мать-героиня" по указу Путина
31 октября, 15:48
Виктор Пинский: Развитие принципов достойного труда — приоритет профсоюзов СНГ
31 октября, 14:20
На Дону в двух партиях подсолнечника весом 720 тонн нашли опасный сорняк
31 октября, 14:03
КАМАЗ загорелся на донской трассе после столкновения с другим большегрузом
31 октября, 12:18
Пять БПЛА перехватили ночью в трёх районах Ростовской области
31 октября, 10:41
31 октября в истории: открылся народный оперный театр Дворца культуры комбайностроителей в Таганроге
31 октября, 09:05
На трассе "Новороссия" в Ростовской области перекроют путепровод с 30 октября
30 октября, 17:31
Kia Rio и Hyundai Solaris остаются самыми востребованными авто с пробегом для покупки
30 октября, 16:05
Ограничение доступа к пруду у хутора Треневка зафиксировали минприроды Дона
30 октября, 15:51
Ростовский ипподром пообещали не застраивать многоэтажками
30 октября, 13:52
Быстрыкин взял на контроль дело о нападении собаки на женщину в Ростове-на-Дону
30 октября, 12:21
Выбитыми окнами в частных домах закончилась атака БПЛА на севере Ростовской области
30 октября, 10:36
30 октября в истории: в Ростове-на-Дону открылся памятник "Невинно убиенным"
30 октября, 09:07
Уголовное дело после нападения собаки на женщину возбудили в Ростове-на-Дону
29 октября, 17:34

Wildberries запустил витрины для товаров из Дальнего Востока

Маркетплейс представил специальные разделы для продукции локальных производителей с Дальнего Востока.

Онлайн-ритейлер Wildberries запустил новые витрины, посвящённые товарам отечественных производителей из регионов Дальнего Востока. В них вошли предложения от продавцов из Приморского края, Якутии, Камчатки, Забайкальского края и Республики Бурятия.

Возможность создать собственную витрину также получили резиденты территорий опережающего развития и участники режима Свободного порта Владивосток. Для этого продавцу нужно подать заявку на сайте маркетплейса.

Среди условий отбора — уникальность товара, который должен выделяться среди аналогов, и подтверждённое региональное происхождение продукции. Как отмечают в компании, инициатива направлена на поддержку локальных производителей и повышение видимости их товаров для покупателей на платформе.

2
60
166