В Таганроге завершили первый этап реставрации театра Чехова
13:57
Между Ростовом и Таганрогом запустят скоростные суда в 2026 году
12:21
Четыре беспилотника сбили за ночь над Ростовской областью
10:37
И.о. Генконсула КНР в Иркутске: Китай и Россия — единомышленники в продвижении многополярного мира
09:50
От уведомления до списания: как Налоговая служба взыскивает долги в 2025 году
09:40
27 октября в истории: на Дону родился генпрокурор СССР
09:05
Боеприпасы с затонувшего парохода "Ейск" уничтожили в Крыму
26 октября, 17:30
Школьники встретились с чилийским рок-певцом в Севастополе
26 октября, 15:40
Лабрадор из Абхазии нашел дом в Крыму
26 октября, 14:00
Городище Калос-Лимен и старинные казармы отреставрируют в Крыму в 2026 году
26 октября, 12:20
На Дону создадут туристический проект "Верхний Дон" по местам Шолохова
26 октября, 11:08
26 октября в истории: большевики объявили о переходе власти в Донской области
26 октября, 10:05
Памятник пожарному насосу установили на Ставрополье
25 октября, 17:30
Сын командующего армией ЮВО погиб в зоне спецоперации
25 октября, 15:40
Красно-жёлтые дни: Ставрополь утопает в осенних листьях после затяжных дождей
25 октября, 14:00

Пенсионерам нужно быть внимательнее уже с сегодняшнего дня - попадается каждый второй: мошенники придумали новую схему

мошенник, телефонный мошенник Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
мошенник, телефонный мошенник
Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пожилые россияне, получающие социальные выплаты на банковские карты, стали жертвами новой схемы мошенничества. Злоумышленники выдают себя за представителей управляющих компаний и коммунальных служб, чтобы получить доступ к личной информации и деньгам.

Мошенники связываются с пенсионерами через мессенджеры. Под видом сотрудников коммунальных или ресурсоснабжающих организаций они просят "подтвердить адрес проживания" и прислать одноразовый код из СМС. На деле этот код даёт преступникам возможность войти в аккаунт на портале Госуслуги.

Получив доступ к личному кабинету, злоумышленники могут изменить настройки безопасности и получить доступ к банковским данным, включая социальные выплаты.

Крупные банки напоминают: ни коммунальные службы, ни управляющие компании не собирают личные данные и коды через мессенджеры. Сотрудники Сбербанка подчёркивают, что любые просьбы отправить одноразовый код из СМС — это мошенничество.

Чтобы защитить себя, важно:

— Никогда не сообщать коды из СМС и пароли, даже если сообщение кажется официальным;

— Всегда проверять информацию, звоня в организацию по номеру с официального сайта;

— Не переходить по ссылкам из подозрительных сообщений;

— При любых сомнениях обращаться в банк или на горячую линию портала Госуслуг.

Внимательность и бдительность помогут сохранить финансовую и личную безопасность.

2
60
166