Каждого пассажира волнует питание на борту самолета. Единых стандартов здесь нет. Правила зависят от авиакомпании и конкретного рейса. Об этом рассказывается на портале "Журнал путешествий" (18+).
По российским нормам, горячее питание положено при полете более 3 часов. Но перевозчик имеет право не предоставлять бесплатную еду, если предупредил об этом до покупки билета.
Если питание не включено в стоимость, существует несколько вариантов:
- Предзаказ: закажите и оплатите еду заранее через сайт авиакомпании.
- Покупка на борту: во время полета экипаж обычно предлагает купить закуски, сэндвичи или напитки.
- Доставка: в некоторых крупных аэропортах есть услуга заказа еды из ресторанов с доставкой прямо к выходу на посадку. Оформить такой заказ следует за несколько часов до вылета.
Сначала обслуживают пассажиров, которые заказывали специальное или детское питание. Если длительность поездки до 1 часа — предложат только напитки, до 3 часов — легкий перекус, например, холодные закуски или выпечку, а до 8 часов — покормят до трех раз.
Чтобы полет прошел максимально комфортно лучше заранее уточнять условия питания у авиакомпании.