В Ростовской области подвели итоги работы комиссии по помилованию
12:55
Миллеровскому поисково-спасательному отряду — 10 лет
12:15
Донские врачи спасли двух недоношенных малышей в ДНР
11:15
Губернатор пообещал микроавтобус семье с девятью детьми
10:05
В Ростовской области утвердили план защиты от аварий в сетях зимой
09:15
Главное за ночь: Кадышева — самый дорогой исполнитель, а в "Чебурашке 2" будет крокодил
07:45
Ростовская область укрепляет связи с соотечественниками за рубежом
24 декабря, 17:42
На трассе М-4 Дон подготовились к зиме
24 декабря, 17:32
Таганрожец избил и укусил полицейских во время задержания
24 декабря, 17:12
В Ростовской области пройдёт последняя в году льготная стерилизация животных
24 декабря, 16:25
Донские юнармейцы признаны лучшими в России
24 декабря, 16:05
Дончанам досрочно выплатят детские пособия и пенсии к Новому году
24 декабря, 14:46
Губернатор Ростовской области исполнил новогодние желания детей
24 декабря, 13:15
На Дону назвали лучшие ИТ-проекты года
24 декабря, 13:05
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 12:25

Мощная "качалка" для мозга - решите сложный пример без калькулятора

Мощная "качалка" для мозга - решите сложный пример без калькулятора ИА NovostiRostov
Мощная "качалка" для мозга - решите сложный пример без калькулятора
Фото: ИА NovostiRostov
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Математическое выражение 8:2(2+2) стало предметом активных дискуссий, демонстрируя важность однозначной интерпретации правил арифметики. Разногласия возникают из-за двойственного восприятия записи, где сочетание деления и умножения у скобок допускает два варианта прочтения.

Согласно международным стандартам, операции выполняются в строгой последовательности:

  1. Выражения в скобках: (2+2)=4

  2. Деление и умножение (слева направо): 8:2=4

  3. Умножение результата на значение в скобках: 4×4=16

Альтернативное решение (8:[2×(2+2)]=1) предполагает неявное объединение множителя со скобкой, что противоречит современным правилам. Для такой трактовки требуется дополнительная группировка скобками, отсутствующая в исходной записи.

Профессор Александр Прокофьев поясняет:

"Приоритет имеют операции внутри скобок, затем последовательное выполнение деления и умножения в порядке их следования. Запись 2(4) эквивалентна 2×4, а не создает единый множитель".

Вывод экспертного сообщества однозначен. При стандартной записи и соблюдении современных правил арифметики корректный результат — 16. 

231638
60
166