Электромобилям запретили въезд на Крымский мост и со стороны полуострова
14:05
Урожай винограда в 2025 году составил 21 тысячу тонн в Севастополе
12:05
С начала года заготовили 26 тысяч литров донорской крови в Ростовской области
11:05
Экскурсионный маршрут на Ай-Петри закрыли на сезонный перерыв в Крыму
10:05
3 ноября в истории: образован Усть-Донецкий район Ростовской области
09:05
Маша Никулина из Ставрополя прошла в следующий этап шоу "Голос. Дети"
2 ноября, 18:05
Новые дела о взятках появились в Кавказском управлении Ростехнадзора — источник 
2 ноября, 16:05
Клёны и берёзы высадил в городе ЛНР министр со Ставрополья
2 ноября, 14:05
Школьница из Кисловодска прошла кастинг на шоу "Суперниндзя"
2 ноября, 12:05
Серебряную свадьбу отметила семья Кравец на Дону
2 ноября, 11:07
Иностранные БПЛА атаковали Ростовскую область
2 ноября, 10:02
2 ноября в истории: в Ростове-на-Дону началась стачка рабочих 1902 года
2 ноября, 09:05
59 водителей оштрафовали за тонировку в Ростове-на-Дону
1 ноября, 17:36
Картофель, капуста и виноград подешевели в Ростовской области
1 ноября, 15:57
Мошенники похитили 105 млн рублей у дольщиков частных домов в Ростовской области
1 ноября, 13:55

"Пытаются экономить на всём": круиз вызвал волну критики: россияне требуют вернуть деньги

"Пытаются экономить на всём": круиз вызвал волну критики: россияне требуют вернуть деньги Kuriakose John / unsplash
"Пытаются экономить на всём": круиз вызвал волну критики: россияне требуют вернуть деньги
Фото: Kuriakose John / unsplash
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Недавно завершившийся круиз из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург на теплоходе "Александр Суворов" оставил у пассажиров горькое послевкусие. Читательница издания "Тонкости туризма" (18+) поделилась разочарованием от семидневного путешествия, стоимость которого составила 204 тысячи рублей на троих.

Теснота и отсутствие сервиса

Несмотря на удачное расположение каюты на главной палубе с живописными видами, отдыхающие столкнулись с рядом проблем:

  • Крошечное пространство — не хватило места даже для чемоданов
  • Спартанские условия — отсутствие холодильника, неудобные спальные места
  • Халатное обслуживание — постельное белье не меняли всю неделю
  • Дефицит гигиенических принадлежностей — туалетную бумагу и мыло приходилось "выпрашивать"

Гастрономическое разочарование

Питание, традиционно считающееся одним из главных преимуществ круизов, оказалось слабым местом:

  • Завтраки — единственное, что порадовало гостей
  • Обеды и ужины — скудный выбор, салаты "наполовину из травы", случаи подачи полусырого мяса

Неудачная логистика экскурсий

Хотя посещение Кириллова и Кижей произвело впечатление, организация высадок вызвала нарекания:

  • Прибытие в города в неудобное время (слишком рано или под вечер)
  • Невозможность посетить магазины и музеи
  • Маршрут, по мнению туристов, можно было составить интереснее

Реакция пассажиров

"Впервые за 11 лет круизов столкнулись с такой экономией на всём, — делится туристка. — За такие деньги ожидали совсем другого уровня сервиса".

Многие участники круиза начали требовать частичный возврат средств, аргументируя несоответствием цены и качества.

232625
60
166