Сотрудники ДПС спасли 10-летнего мальчика, заблудившегося на трассе М-4 "Дон"
8 августа, 18:03
В общественном транспорте Ростова начнут мониторинг температуры воздуха
8 августа, 17:07
Матч Кубка России с участием "Ростова" перенесли в Саранск
8 августа, 16:04
Пять кандидатов претендуют на пост губернатора Ростовской области
8 августа, 15:11
Автопарк больниц обновили в Ростовской области
8 августа, 14:16
Вандалы устроили разгром на Пушкинской набережной Таганрога
8 августа, 13:09
На Дону 20-летней девушке вынесли приговор за госизмену
8 августа, 12:17
В Ростове-на-Дону в столкновении Hyundai Solaris и Lada Granta пострадали дети
8 августа, 11:06
Реверсивную полосу введут на батайском мосту в Ростовской области
8 августа, 10:07
Атаке БПЛА подверглись два района Ростовской области
8 августа, 09:13
Вахта Победы: японский агрессор будет разгромлен, рабочие трудятся фронтовыми темпами
8 августа, 03:00
Суд в Ростове за призывы к терроризму оштрафовал жителя Краснодара
7 августа, 17:58
На реконструкцию ливнёвок Ростову-на-Дону выделят почти 9 млрд рублей
7 августа, 16:53
Вахта Победы: ставропольцы после объявления войны Японии вышли на митинги
7 августа, 16:31
Ростовчане бьют тревогу из-за включённого отопления в квартирах
7 августа, 15:52

"Пытаются экономить на всём": круиз вызвал волну критики: россияне требуют вернуть деньги

"Пытаются экономить на всём": круиз вызвал волну критики: россияне требуют вернуть деньги Kuriakose John / unsplash
"Пытаются экономить на всём": круиз вызвал волну критики: россияне требуют вернуть деньги
Фото: Kuriakose John / unsplash
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Недавно завершившийся круиз из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург на теплоходе "Александр Суворов" оставил у пассажиров горькое послевкусие. Читательница издания "Тонкости туризма" (18+) поделилась разочарованием от семидневного путешествия, стоимость которого составила 204 тысячи рублей на троих.

Теснота и отсутствие сервиса

Несмотря на удачное расположение каюты на главной палубе с живописными видами, отдыхающие столкнулись с рядом проблем:

  • Крошечное пространство — не хватило места даже для чемоданов
  • Спартанские условия — отсутствие холодильника, неудобные спальные места
  • Халатное обслуживание — постельное белье не меняли всю неделю
  • Дефицит гигиенических принадлежностей — туалетную бумагу и мыло приходилось "выпрашивать"

Гастрономическое разочарование

Питание, традиционно считающееся одним из главных преимуществ круизов, оказалось слабым местом:

  • Завтраки — единственное, что порадовало гостей
  • Обеды и ужины — скудный выбор, салаты "наполовину из травы", случаи подачи полусырого мяса

Неудачная логистика экскурсий

Хотя посещение Кириллова и Кижей произвело впечатление, организация высадок вызвала нарекания:

  • Прибытие в города в неудобное время (слишком рано или под вечер)
  • Невозможность посетить магазины и музеи
  • Маршрут, по мнению туристов, можно было составить интереснее

Реакция пассажиров

"Впервые за 11 лет круизов столкнулись с такой экономией на всём, — делится туристка. — За такие деньги ожидали совсем другого уровня сервиса".

Многие участники круиза начали требовать частичный возврат средств, аргументируя несоответствием цены и качества.

232625
60
166