Губернатор передал ростовским спасателям новую технику
13:45
Спасатели Ростовской области отметили свой профессиональный праздник
26 декабря, 17:05
В Новочеркасске прошла традиционная атаманская ёлка для казачьих детей
26 декабря, 16:55
В Ростовской области активизировали комплексное развитие территорий
26 декабря, 16:45
Ростовская область передала военным новую технику
26 декабря, 15:45
На стройке газопровода рабочего придавило трубой
26 декабря, 15:15
В Ростове обсудили будущее реабилитации зависимых
26 декабря, 14:45
Почти 5 тысяч детей побывали на главной ёлке страны
26 декабря, 14:25
Школа в Азовском районе после ремонта приняла более 1000 учеников
26 декабря, 12:45
В Ростовской области завершили создание системы агроэкологического районирования
26 декабря, 12:15
В Ростове пройдёт благотворительный праздник для детей
26 декабря, 10:45
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
26 декабря, 07:50
Бывшему замгубернатора Ростовской области предъявили обвинение
25 декабря, 19:15
Путин назвал подготовку кадров главной задачей для экономики
25 декабря, 18:15
Шестеро жителей Шахт осуждены за разбой с участием подростков
25 декабря, 17:15

"Пытаются экономить на всём": круиз вызвал волну критики: россияне требуют вернуть деньги

"Пытаются экономить на всём": круиз вызвал волну критики: россияне требуют вернуть деньги Kuriakose John / unsplash
"Пытаются экономить на всём": круиз вызвал волну критики: россияне требуют вернуть деньги
Фото: Kuriakose John / unsplash
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Недавно завершившийся круиз из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург на теплоходе "Александр Суворов" оставил у пассажиров горькое послевкусие. Читательница издания "Тонкости туризма" (18+) поделилась разочарованием от семидневного путешествия, стоимость которого составила 204 тысячи рублей на троих.

Теснота и отсутствие сервиса

Несмотря на удачное расположение каюты на главной палубе с живописными видами, отдыхающие столкнулись с рядом проблем:

  • Крошечное пространство — не хватило места даже для чемоданов
  • Спартанские условия — отсутствие холодильника, неудобные спальные места
  • Халатное обслуживание — постельное белье не меняли всю неделю
  • Дефицит гигиенических принадлежностей — туалетную бумагу и мыло приходилось "выпрашивать"

Гастрономическое разочарование

Питание, традиционно считающееся одним из главных преимуществ круизов, оказалось слабым местом:

  • Завтраки — единственное, что порадовало гостей
  • Обеды и ужины — скудный выбор, салаты "наполовину из травы", случаи подачи полусырого мяса

Неудачная логистика экскурсий

Хотя посещение Кириллова и Кижей произвело впечатление, организация высадок вызвала нарекания:

  • Прибытие в города в неудобное время (слишком рано или под вечер)
  • Невозможность посетить магазины и музеи
  • Маршрут, по мнению туристов, можно было составить интереснее

Реакция пассажиров

"Впервые за 11 лет круизов столкнулись с такой экономией на всём, — делится туристка. — За такие деньги ожидали совсем другого уровня сервиса".

Многие участники круиза начали требовать частичный возврат средств, аргументируя несоответствием цены и качества.

232625
60
166