Недавно завершившийся круиз из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург на теплоходе "Александр Суворов" оставил у пассажиров горькое послевкусие. Читательница издания "Тонкости туризма" (18+) поделилась разочарованием от семидневного путешествия, стоимость которого составила 204 тысячи рублей на троих.
Теснота и отсутствие сервиса
Несмотря на удачное расположение каюты на главной палубе с живописными видами, отдыхающие столкнулись с рядом проблем:
- Крошечное пространство — не хватило места даже для чемоданов
- Спартанские условия — отсутствие холодильника, неудобные спальные места
- Халатное обслуживание — постельное белье не меняли всю неделю
- Дефицит гигиенических принадлежностей — туалетную бумагу и мыло приходилось "выпрашивать"
Гастрономическое разочарование
Питание, традиционно считающееся одним из главных преимуществ круизов, оказалось слабым местом:
- Завтраки — единственное, что порадовало гостей
- Обеды и ужины — скудный выбор, салаты "наполовину из травы", случаи подачи полусырого мяса
Неудачная логистика экскурсий
Хотя посещение Кириллова и Кижей произвело впечатление, организация высадок вызвала нарекания:
- Прибытие в города в неудобное время (слишком рано или под вечер)
- Невозможность посетить магазины и музеи
- Маршрут, по мнению туристов, можно было составить интереснее
Реакция пассажиров
"Впервые за 11 лет круизов столкнулись с такой экономией на всём, — делится туристка. — За такие деньги ожидали совсем другого уровня сервиса".
Многие участники круиза начали требовать частичный возврат средств, аргументируя несоответствием цены и качества.