Впервые за 17 лет на Дону могут повысить транспортный налог
15:58
Летняя кухня сгорела из-за ветхой проводки в Ростовской области
14:03
Подпольный цех по производству алкоголя ликвидировали в Ростовской области
12:21
128 жителей Дона получили звание "Почётный донор"
10:39
7 ноября в истории: в Батайске открыли Дом культуры железнодорожников
09:05
В мэрии Ростова-на-Дону назначили двух первых заместителей
6 ноября, 17:34
Ростовчанин арестован за убийство сожительницы
6 ноября, 15:46
Прокуратура начала проверку после ДТП с юными хоккеистами в Ростовской области
6 ноября, 14:06
Крупный пожар на складе потушили за шесть часов в Ростове-на-Дону
6 ноября, 12:12
Пять районов Ростовской области оказались под угрозой атаки БПЛА
6 ноября, 10:35
6 ноября в истории: открыли новый корпус Ростовской областной клинической больницы
6 ноября, 09:05
Шестилетняя ростовчанка стала призёром Первенства Азии по шахматам
5 ноября, 17:34
Больше 350 тонн креветок выловили с начала года в Азовском море
5 ноября, 15:56
Полиция ищет подростков, стрелявших из оружия в Волгодонске
5 ноября, 13:58
О последствиях ночной атаки вражеских дронов рассказал глава Дона
5 ноября, 12:14

Житель Дона потерял 1,5 млн рублей после звонка "сотрудника банка"

Правоохранители ищут аферистов
Житель Дона потерял 1,5 млн рублей после звонка "сотрудника банка" Илья Аверьянов
Житель Дона потерял 1,5 млн рублей после звонка "сотрудника банка"
Фото: Илья Аверьянов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В полицию Волгодонска обратился 25-летний местный житель с заявлением о совершенном в отношении него мошенничестве.

Заявитель сообщил, что ему на телефон посредством мессенджера поступил звонок. Неизвестный мужчина представился сотрудником Центрального банка и сообщил, что со счёта заявителя произошел подозрительный перевод, который был заблокирован, а для того, чтобы сохранить сбережения, необходимо перевести денежные средства на специальный счет, на котором все денежные средства будут застрахованы.

Испугавшись за сохранность своих сбережений, заявитель скачал рекомендованную программу на мобильный телефон, обналичил свои сбережения с банковского счета и по указанию злоумышленников перевел через банкомат на банковские счета, подконтрольные злоумышленникам, все накопления.

Далее мужчине сообщили о том, что на имя заявителя оформлена кредитная заявка и её необходимо закрыть. Гражданину рекомендовали  внести на безопасный счет денежную сумму, равную той, которую запросили в кредитной заявке мошенники. В этом случае, как уверял собеседник, их кредит аннулируется. Следуя инструкциям телефонного куратора, житель Волгодонска обратился в один из банков для оформления кредита на сумму 1 200 000 рублей. Однако финансовая организация отказала ему в выдаче средств.

В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации "Мошенничество".

150780
60
164