528 млн рублей направят на создание бульвара Авиаторов в Ростове
17:20
В Якутии открылся новый угольный разрез АО "Кабактинское"
16:55
Дорожники Дона опережают график ремонта региональных трасс
16:33
Шахтинский драмтеатр встречает юбилей с полным залом и новыми планами
16:15
52 дома в Ростове останутся без горячей воды на две недели
15:42
Новый взгляд на мир или как донской фитодизайн меняет жизни
15:08
Нарушитель засыпки берега Темерника в Ростове отделался предупреждением
14:40
Волгодонск может получить статус курорта федерального значения
13:38
На фоне сбоев интернета ростовчане придумали способ вызова помощи
12:36
Мигранты составляют лишь 3% водителей ростовского транспорта
11:34
Донские школьники отравились по дороге в лагерь на черноморском побережье
10:32
Жительница Дона погибла в ходе ночной атаки дронов на районы области
09:30
Вахта Победы: Второй месяц мирной жизни и помощь семьям фронтовиков
03:00
Ростовская область займет достойное место на туристической карте страны - эксперты
3 июля, 18:00
Жители Дона стали брать кредиты на более короткий срок
3 июля, 17:20

Мигранты составляют лишь 3% водителей ростовского транспорта

Дефицит водителей в донской столице превысил 50 процентов
Мигранты составляют лишь 3% водителей ростовского транспорта Юлия Матреницкая
Мигранты составляют лишь 3% водителей ростовского транспорта
Фото: Юлия Матреницкая
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В транспортной сфере Ростова-на-Дону доля трудовых мигрантов остается минимальной и не превышает 3% от общего числа работников. При этом кадровые службы предприятий продолжают активную работу по привлечению иностранной рабочей силы. Об этом РБК Ростов рассказали в пресс-службе городской администрации. Отмечается, что официальной статистики по гражданству водительского состава в городе не ведется, передает ИА NovostiRostov.

На сегодняшний день нехватка водителей в донской столице достигла 50,8%. Из требуемых 2 195 штатных единиц занято лишь 1 080, что создает потребность в 1 115 специалистах. Пассажирские перевозки в городе осуществляют 12 компаний, включая 10 коммерческих и 2 муниципальных предприятия, работающих по контрактам, заключенным в августе 2023 года до 2027 года. Уровень зарплат водителей варьируется в зависимости от графика работы и системы премирования на каждом конкретном предприятии.

По данным на март 2024 года, дефицит водителей в МТК "Ростовпассажиртранс", обеспечивающем около 40% городских перевозок, составлял 54%. Несмотря на повышение зарплат на 25% (до 78,4 тыс. рублей), вакансии остаются не заполненными — при потребности в 383 водителях работают только 326. 

Власти города неоднократно поднимали вопрос кадрового дефицита в транспортной сфере. В 2023 году рассматривался вариант привлечения водителей из Мариуполя с предоставлением служебного жилья. На 2025 год запланирован набор 100 водителей из Узбекистана для решения проблемы нехватки кадров.

150780
60
148