Маша Никулина из Ставрополя прошла в следующий этап шоу "Голос. Дети"
2 ноября, 18:05
Новые дела о взятках появились в Кавказском управлении Ростехнадзора — источник 
2 ноября, 16:05
Клёны и берёзы высадил в городе ЛНР министр со Ставрополья
2 ноября, 14:05
Школьница из Кисловодска прошла кастинг на шоу "Суперниндзя"
2 ноября, 12:05
Серебряную свадьбу отметила семья Кравец на Дону
2 ноября, 11:07
Иностранные БПЛА атаковали Ростовскую область
2 ноября, 10:02
2 ноября в истории: в Ростове-на-Дону началась стачка рабочих 1902 года
2 ноября, 09:05
59 водителей оштрафовали за тонировку в Ростове-на-Дону
1 ноября, 17:36
Картофель, капуста и виноград подешевели в Ростовской области
1 ноября, 15:57
Мошенники похитили 105 млн рублей у дольщиков частных домов в Ростовской области
1 ноября, 13:55
Лодка с рыбаками перевернулась в реке Ростовской области: один из них погиб
1 ноября, 12:21
Беспилотники перехватили на севере Ростовской области
1 ноября, 10:43
1 ноября в истории: в Ростове-на-Дону открылся театр-кабаре "Гротеск"
1 ноября, 09:05
Подготовку к зиме и меры пожарной безопасности обсудили в Ростове-на-Дону
31 октября, 17:36
Жительнице Азова вручили орден "Мать-героиня" по указу Путина
31 октября, 15:48

Эксперты считают строительство метро в Ростове экономически неоправданным

Проект является чрезмерно затратным для местного бюджета
26 мая, 15:41 Общество
Эксперты считают строительство метро в Ростове экономически неоправданным Сгенерировано при помощи Qwen Chat
Эксперты считают строительство метро в Ростове экономически неоправданным
Фото: Сгенерировано при помощи Qwen Chat
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Строительство метрополитена в Ростове-на-Дону не является экономически целесообразным проектом в текущих условиях. Об этом заявил директор Агентства территориального развития Алексей Санин в интервью РБК ТВ Юг (18+). По его мнению, создание подземки оправдано только в городах с плотностью населения 7-8 тысяч человек на квадратный километр, тогда как в донской столице этот показатель составляет лишь 3,3-3,5 тысячи, сообщает ИА NovostiRostov.

— Метро в мире преимущественно убыточно, лишь единичные системы окупаются. Однако многие города продолжают рассматривать этот проект как символ статуса, — отметил Санин.

Стоимость строительства метрополитена в Ростове оценивается более чем в 100 миллиардов рублей, что делает проект чрезмерно затратным для местного бюджета.  

Эксперт предложил альтернативные решения транспортных проблем мегаполиса. Среди приоритетных направлений — развитие выделенных полос для общественного транспорта, запуск городской электрички и создание трамвайной системы. Последний проект требует доработки, особенно в части прокладки путей через основные магистрали, но остается наиболее реалистичным вариантом.  

Идея строительства метро в Ростове обсуждается с 1980-х годов, но ни разу не была реализована. В 2021 году власти региона оценивали стоимость проекта легкого метро в 50 миллиардов рублей, однако уже в следующем году администрация города отменила ранее принятые решения о подготовке территорий для строительства.

150780
60
148