Диалог ради будущего: дончане предложили идеи для развития региона
28 июля, 18:00
Юрий Слюсарь официально заявил о намерении стать губернатором
28 июля, 17:40
Ростовская область вошла в топ-10 по количеству открытых вкладов
28 июля, 17:15
СК завёл дело после жестокой расправы над школьницей на Дону
28 июля, 16:55
На Дону применили запрещённый пестицид при обработке подсолнечника
28 июля, 16:22
Птицы калао в донском парке не смогли получить потомство
28 июля, 15:40
На Дону строят завод "зелёного" холода
28 июля, 15:10
В Волгодонске проверили ход капремонтов соцобъектов к 75-летию города
28 июля, 14:31
Ветераны СВО из Ростовской области соревнуются на чемпионате "Абилимпикс"
28 июля, 14:05
На Дону резко вырос спрос на солнечные электростанции
28 июля, 13:35
На Дону массово закрываются швейные производства
28 июля, 13:01
В Таганроге родилась 12-я двойня с начала года
28 июля, 12:30
В Ростове за полгода построили почти шесть тысяч новых квартир
28 июля, 11:55
Ростов стал четвёртым в стране по количеству сохранившихся исторических домов
28 июля, 11:30
500 фазанов выпустили на волю в охотхозяйстве Ростовской области
28 июля, 11:00

Донские самолеты-амфибии Бе-200 с новыми двигателями представлены в Малайзии

Они оснащены современными российскими двигателями ПД-8
26 мая, 09:29 Общество
Донские амфибии Бе-200 с новыми двигателями представлены в Малайзии Пресс-служба правительства Ростовской области
Донские амфибии Бе-200 с новыми двигателями представлены в Малайзии
Фото: Пресс-служба правительства Ростовской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На международной выставке авиакосмической и морской техники в Малайзии продемонстрированы самолеты-амфибии Бе-200 производства Таганрогского авиационного комплекса имени Бериева. Как сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации, эти машины уже оснащены или в ближайшее время получат современные российские двигатели ПД-8, передает ИА NovostiRostov.

Особенностью новых силовых установок, разработка которых ведется с 2020 года, стало применение композитных турбинных лопаток. Эти детали, изготовленные по монокристаллической технологии, способны выдерживать экстремальные температурные нагрузки. Производство подобных компонентов требует использования редких металлов и высокотехнологичного оборудования, которое имеется лишь в шести странах мира.  

По данным ОАК, внедрение отечественных двигателей значительно повысит технологическую независимость российского авиастроения. Самолеты-амфибии Бе-200, представленные на выставке, демонстрируют успехи российских инженеров в создании специализированной авиатехники.

150780
60
148