В дежурную часть ОМВД России по городу Новошахтинску обратилась местная жительница и сообщила, что стала жертвой мошенничества, в результате которого потеряла 1,2 миллиона рублей. В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело статье УК РФ "Мошенничество", сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу полиции Дона.
Потерпевшая рассказала, что ей позвонил неизвестный, представившийся сотрудником сотовой компании. Мужчина уведомил, что срок действия её сим-карты якобы истекает, и предложил продлить договор, иначе номер будет заблокирован. Получив согласие, злоумышленник попросил продиктовать код из смс для подтверждения операции. После этого связь с ним прервалась.
Спустя некоторое время последовал новый звонок — уже от якобы сотрудника службы безопасности одного из онлайн-сервисов. Он сообщил, что личный кабинет девушки был взломан, и предложил связаться с представителем банка для защиты средств.
В разговоре с "банковским специалистом" девушке сообщили, что на её имя оформлен кредит, и чтобы обезопасить средства, необходимо перевести деньги на так называемый "безопасный счёт". Поддавшись панике, потерпевшая выполнила все указания злоумышленников, после чего обнаружила, что лишилась крупной суммы денег.
В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации — "Мошенничество".