82 коммунальных объекта модернизировали в Ростовской области
11:00
Почти 500 семей на Дону получили выплаты за третьего ребёнка
10:00
Новая жизнь колхозников и театралов: Якутия летом 1945 года
09:00
Ранее судимый житель Ростова попался на угоне "копейки"
26 июля, 17:00
Аферисты пообещали дончанину доплату к пенсии и обокрали его
26 июля, 16:00
В Ростовской области выделили 3 тыс га под ИЖС
26 июля, 15:00
На Дону товарооборот с Арменией и Абхазией снизился
26 июля, 14:00
МРОТ вырастет на Дону на 20% с 2026 года
26 июля, 13:00
На Дону продолжаются работы по расчистке притока реки Темерник
26 июля, 12:00
На Дону растет число граждан, желающих поступить на военную службу по контракту
26 июля, 11:00
В 2026 году в Красном Сулине начнут строить новый спортивный центр
26 июля, 10:00
100 тысяч тонн донских овощей проверили на соответствие нормам ЕАЭС
25 июля, 18:00
На судне из Турции в Ростове нашли тайник с пятитонным запасом топлива
25 июля, 17:10
Ремонт трассы между Ростовской областью и Ставропольем выполнили наполовину
25 июля, 16:30
Спасённый военными косулёнок Сапёр адаптируется в донском парке
25 июля, 15:45

В 100 млрд рублей оценили строительство метро в Ростове

Вопрос о строительстве метрополитена требует дополнительного экономического обоснования
19 мая, 13:36 Общество
В 100 млрд рублей оценили строительство метро в Ростове Мария Смитюк
В 100 млрд рублей оценили строительство метро в Ростове
Фото: Мария Смитюк
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Реализация проекта по строительству метрополитена в Ростове-на-Дону потребует инвестиций не менее 100 миллиардов рублей. Такую оценку озвучил Алексей Санин, директор Агентства территориального развития, в интервью РБК Ростов. По его мнению, экономическая целесообразность проекта вызывает вопросы из-за относительно низкой плотности населения города, составляющей около 3,5 тысяч человек на квадратный километр, что значительно ниже нормативов для метростроения, сообщает ИА NovostiRostov.

Эксперт отметил, что транспортная ситуация в донской столице характеризуется высоким уровнем автомобилизации — на тысячу жителей приходится порядка 300 автомобилей. В качестве более эффективного решения транспортных проблем Санин предложил концепцию ограничения движения в историческом центре города. Речь идет о создании пешеходной зоны в границах Буденновского и Ворошиловского проспектов, улиц Большая Садовая и Береговая по аналогии с успешным опытом благоустройства Соборного переулка.

Такой подход, по мнению специалиста, не только снизит транспортную нагрузку, но и создаст дополнительные возможности для развития туристического потенциала центральной части Ростова. Вопрос о строительстве метрополитена требует дополнительного экономического обоснования с учетом демографических особенностей и транспортной инфраструктуры города.

150780
60
148