За пять лет 80% нападений на жителей Дона совершили домашние собаки
18:00
"Сердечная" беседа с Трампом, обстрел границы, День Победы: новости стран-соседей СКФО
17:25
ЕГЭ и ОГЭ будут сдавать более 62 тысяч донских выпускников
17:21
За неделю в Ростовской области утонули три человека
16:38
Юные корабелы Дона: Первенство Шахт по судомодельному спорту выявило таланты
16:05
18 млрд рублей выделят в этом году на модернизацию донской системы ЖКХ
15:40
В донских школах наблюдается острая нехватка учителей
14:38
Донской советник директора вошёл в ТОП лучших управленцев страны
14:18
В 100 млрд рублей оценили строительство метро в Ростове
13:36
В УФАС Дона подозревают картельный сговор при установке модульной школы
12:34
Треть обращений в страховую на майских праздниках поступила от туристов
12:10
Тайный доброжелатель восстановил голову льва на двери исторического здания Ростова
11:32
Пришедшую в супермаркет с ножом дончанку госпитализировали
10:30
Актер Павел Деревянко сделал предложение руки и сердца своей девушке на матче в Ростове
09:28
Виктор Пинский попросил Дениса Мантурова помочь в сохранении 322 авиаремонтного завода
03:15

В 100 млрд рублей оценили строительство метро в Ростове

Вопрос о строительстве метрополитена требует дополнительного экономического обоснования
В 100 млрд рублей оценили строительство метро в Ростове Мария Смитюк
В 100 млрд рублей оценили строительство метро в Ростове
Фото: Мария Смитюк
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Реализация проекта по строительству метрополитена в Ростове-на-Дону потребует инвестиций не менее 100 миллиардов рублей. Такую оценку озвучил Алексей Санин, директор Агентства территориального развития, в интервью РБК Ростов. По его мнению, экономическая целесообразность проекта вызывает вопросы из-за относительно низкой плотности населения города, составляющей около 3,5 тысяч человек на квадратный километр, что значительно ниже нормативов для метростроения, сообщает ИА NovostiRostov.

Эксперт отметил, что транспортная ситуация в донской столице характеризуется высоким уровнем автомобилизации — на тысячу жителей приходится порядка 300 автомобилей. В качестве более эффективного решения транспортных проблем Санин предложил концепцию ограничения движения в историческом центре города. Речь идет о создании пешеходной зоны в границах Буденновского и Ворошиловского проспектов, улиц Большая Садовая и Береговая по аналогии с успешным опытом благоустройства Соборного переулка.

Такой подход, по мнению специалиста, не только снизит транспортную нагрузку, но и создаст дополнительные возможности для развития туристического потенциала центральной части Ростова. Вопрос о строительстве метрополитена требует дополнительного экономического обоснования с учетом демографических особенностей и транспортной инфраструктуры города.

150780
60
148