Два дня подряд будут отключать электричество на западе Ростова-на-Дону
15 сентября, 17:55
Подросток на питбайке съехал с дороги в овраг в Ростовской области
15 сентября, 16:40
Бастрыкин требует доклад по факту проверки о смерти 19-летней жительницы Ростова
15 сентября, 15:34
Бастрыкину доложат о смертельном ДТП с двумя подростками на самокате на Дону
15 сентября, 14:12
Четыре месяца нужно, чтобы найти работу в Ростовской области
15 сентября, 12:49
Юрий Слюсарь победил на выборах губернатора Ростовской области
15 сентября, 11:17
Избирком подвёл итоги дополнительных выборов депутата в Орловском районе Дона
15 сентября, 10:06
Две девочки-подростка на электросамокате погибли в жуткой аварии на Дону
15 сентября, 09:41
15 сентября в истории: родился Алексей Антонов, освобождавший Ростов-на-Дону
15 сентября, 09:01
Российская туристка раскрыла плюсы и минусы отдыха в Сочи за 350 тысяч рублей
14 сентября, 18:10
Калифорнийские комбайны будут убирать миндаль в Крыму
14 сентября, 17:10
Цены на отели Сочи перед Новым годом вырастут в два раза
14 сентября, 16:20
Разбившего голову йоркширскому терьеру подростка ищет полиция Севастополя
14 сентября, 15:20
Дом-вокзал и тоннели в лесу: ищем следы древней железной дороги в Ставрополе
14 сентября, 14:10
Стала известна история выживания блуждавшего неделю в горах Сочи туриста
14 сентября, 13:05

В 100 млрд рублей оценили строительство метро в Ростове

Вопрос о строительстве метрополитена требует дополнительного экономического обоснования
19 мая, 13:36 Общество
В 100 млрд рублей оценили строительство метро в Ростове Мария Смитюк
В 100 млрд рублей оценили строительство метро в Ростове
Фото: Мария Смитюк
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Реализация проекта по строительству метрополитена в Ростове-на-Дону потребует инвестиций не менее 100 миллиардов рублей. Такую оценку озвучил Алексей Санин, директор Агентства территориального развития, в интервью РБК Ростов. По его мнению, экономическая целесообразность проекта вызывает вопросы из-за относительно низкой плотности населения города, составляющей около 3,5 тысяч человек на квадратный километр, что значительно ниже нормативов для метростроения, сообщает ИА NovostiRostov.

Эксперт отметил, что транспортная ситуация в донской столице характеризуется высоким уровнем автомобилизации — на тысячу жителей приходится порядка 300 автомобилей. В качестве более эффективного решения транспортных проблем Санин предложил концепцию ограничения движения в историческом центре города. Речь идет о создании пешеходной зоны в границах Буденновского и Ворошиловского проспектов, улиц Большая Садовая и Береговая по аналогии с успешным опытом благоустройства Соборного переулка.

Такой подход, по мнению специалиста, не только снизит транспортную нагрузку, но и создаст дополнительные возможности для развития туристического потенциала центральной части Ростова. Вопрос о строительстве метрополитена требует дополнительного экономического обоснования с учетом демографических особенностей и транспортной инфраструктуры города.

150780
60
148