В День российского предпринимательства, 26 мая, в Ростове-на-Дону состоится третий региональный инклюзивный форум "Бизнес без границ" (18+). Он пройдет в офлайн— и онлайн— форматах на площадке региональной "Точки кипения" и станет одним из ключевых событий Недели предпринимательства на Дону, сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу администрации области.
— Задача форума — показать деловому сообществу региона, что внедрение принципов инклюзии в бизнес-стратегии — не просто тренд последних лет, а требование законодательства и демонстрация социально ответственной позиции. Это возможность для предпринимателей расширить круг клиентов, запустить новые направления деятельности, привлечь новых партнёров, а также преодолеть кадровый дефицит. Ростовская область всесторонне поддерживает повестку Агентства стратегических инициатив по вовлечению бизнеса и организаций в создание доступной среды, товаров, услуг и сервисов для людей с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных граждан. И форум является важной площадкой для дискуссии и обмена опытом, — отметил министр экономического развития Ростовской области Павел Павлов.
В программе форума — пленарная дискуссия, познавательные мастер-классы, маркет уникальных товаров и услуг от мастеров с ограниченными возможностями здоровья, выступления талантливых артистов и творческих коллективов.
Среди почетных гостей и экспертов — известные личности российского масштаба: Игорь Бутман, знаменитый российский джазовый музыкант, саксофонист, композитор и продюсер; Владимир Вайнер, директор Центра развития сектора НКО Агентства стратегических инициатив; Виктор Тартанов, певец, мотивационный спикер, радиоведущий ВОС, лектор Российского общества "Знание" и другие.
Организатором форума выступает Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО МФК "РРАПП"), региональная "Точка кипения" при содействии правительства и министерства экономического развития Ростовской области.
Форум будет проходить с 9:00 до 18:00 26 мая по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Седова,6. Участие в мероприятии бесплатное. Требуется предварительная регистрация.