За пять лет 80% нападений на жителей Дона совершили домашние собаки
18:00
"Сердечная" беседа с Трампом, обстрел границы, День Победы: новости стран-соседей СКФО
17:25
ЕГЭ и ОГЭ будут сдавать более 62 тысяч донских выпускников
17:21
За неделю в Ростовской области утонули три человека
16:38
Юные корабелы Дона: Первенство Шахт по судомодельному спорту выявило таланты
16:05
18 млрд рублей выделят в этом году на модернизацию донской системы ЖКХ
15:40
В донских школах наблюдается острая нехватка учителей
14:38
Донской советник директора вошёл в ТОП лучших управленцев страны
14:18
В 100 млрд рублей оценили строительство метро в Ростове
13:36
В УФАС Дона подозревают картельный сговор при установке модульной школы
12:34
Треть обращений в страховую на майских праздниках поступила от туристов
12:10
Тайный доброжелатель восстановил голову льва на двери исторического здания Ростова
11:32
Пришедшую в супермаркет с ножом дончанку госпитализировали
10:30
Актер Павел Деревянко сделал предложение руки и сердца своей девушке на матче в Ростове
09:28
Виктор Пинский попросил Дениса Мантурова помочь в сохранении 322 авиаремонтного завода
03:15

Ростовчанка хотела защитить сбережения, но лишилась миллиона рублей

Женщина стала жертвой мошенников
Ростовчанка хотела защитить сбережения, но лишилась миллиона рублей Елена Гиневская
Ростовчанка хотела защитить сбережения, но лишилась миллиона рублей
Фото: Елена Гиневская
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В полицию Ростова на-Дону обратилась 66-летняя местная жительница с заявлением о совершённом в отношении неё мошенничестве. Женщина рассказала, что ей поступил звонок с незнакомого номера. Женщина уточнила, кто звонит, и собеседник представился сотрудником энергосбытовой компании. Он сообщил о необходимости замены счётчика и предложил два варианта оказания услуги: платный — быстрый, и бесплатный — с ожиданием. А дальше аферисты дейстовали по сложной схеме,  сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу полиции Дона. 

— Я выбрала бесплатный вариант. Мне сообщили, что сейчас придёт код, который нужно назвать. Я так и сделала, — вспоминает потерпевшая.

Вскоре пенсионерке пришло сообщение от имени некой государственной службы. В нём говорилось, что в её личном кабинете оформлен документ, передающий права другому лицу. Также был указан номер телефона для связи, если она не совершала эти действия.

— Я позвонила по указанному номеру. Ответила женщина, представилась инспектором и сообщила, что мой кабинет на портале был взломан, а в него добавлен документ на гражданина другого государства, который пытается списать деньги с моего банковского счёта, — рассказывает ростовчанка.

Затем ей позвонил мужчина, представившийся сотрудником финансово-контрольной службы. Он попросил "обнулить" счёт якобы для защиты средств от злоумышленников и предупредил, что с ней свяжется представитель спецслужбы. По его словам, в банке якобы есть сотрудники, помогающие мошенникам.

0 После этого мне позвонили по видеосвязи в одном из мессенджеров. Мужчина представился представителем правоохранительных органов и сообщил, что в отношении меня банком и иностранным гражданином совершаются мошеннические действия. Чтобы их предотвратить, мне необходимо снять деньги и положить их в так называемую "безопасную ячейку, — вспоминает женщина. 

Злоумышленники вызвали ей такси, на котором она отправилась к банкомату и сняла миллион рублей. Затем ей прислали ссылку на приложение, в котором содержался код для дальнейших действий. Уже у другого банкомата женщина перевела 990 000 рублей на указанный в приложении счёт.

— На следующий день я рассказала об этом родственнику, и он сказал, что я стала жертвой мошенников, — говорит потерпевшая.

По данному факту следователем возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации — "Мошенничество".

150780
60
164