Адская жара накроет Ростовскую область в июле
18:00
В Ростове пассажиров кормили просрочкой в вокзальных буфетах
16:24
Без стереотипов или как на Дону молодежь осваивает профессию комбайнёра
16:02
Как энергия творчества молодёжи Донецка бьёт ключом на “КомиКон”
15:29
Реконструкция проспекта Стачки в Ростове обойдется в 5,2 млрд рублей
15:22
Глава Дона Слюсарь одобрил строительство пяти пожарных депо в регионе
14:20
Ради моста на Зеленый остров в Ростове изымут частные территории
13:18
Два донских миллиардера вошли в мировой рейтинг Forbes самых богатых людей мира
12:16
Многодетная семья дончан чудом спаслась при пожаре в частном доме
11:14
Пятеро фигурантов дела о захвате СИЗО в Ростове обвиняются в терроризме
10:12
Почвенная засуха вынудила власти ввести ЧС еще в девяти районах Дона
09:10
Силы ПВО отразили мощную атаку дронов в восьми районах Дона
08:49
Вахта Победы: конюхи, доярки, чабаны — фронт, где не стреляли, но сражались
08:38
Насколько вырастет плата за коммуналку для жителей Дона с июля
30 июня, 18:01
Рэпер Баста не намерен менять музыку на кресло в администрации Ростова
30 июня, 17:19

Все рестораны-причалы на набережной Ростова стоят незаконно

Об этом заявил председатель совета директоров АО "Ростовский порт" Олег Грызлов
24 апреля, 14:35 Общество
Все рестораны-причалы на набережной Ростова стоят незаконно Мария Смитюк
Все рестораны-причалы на набережной Ростова стоят незаконно
Фото: Мария Смитюк
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Все рестораны, размещенные вдоль причальной стены на набережной Ростова-на-Дону, осуществляют свою деятельность с нарушением законодательства, рассказал председатель совета директоров акционерного общества "Ростовский порт" Олег Грызлов. Об этом он заявил в рамках круглого стола (18+), организованного Торгово-промышленной палатой Ростовской области в ходе обсуждения правового статуса морских портов Ростова-на-Дону и Азова,  сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на РБК Ростов. 

На заседании были подняты несколько ключевых вопросов, в том числе касающиеся изменений, внесенных в статус портов Ростова и Азова около 17 лет назад. В 2008 году, с целью обеспечения возможности захода иностранных судов, статус портов был изменен с речного на морской. Однако, как отметил Грызлов, эти изменения привели к возникновению правовых противоречий в регулировании водного транспорта и наложили дополнительные финансовые обязательства на предприятия, осуществляющие свою деятельность в портах.

Особое внимание было уделено правовому вакууму, возникшему вследствие несоответствий действующих нормативных актов. В частности, Грызлов разъяснил, что в Кодексе внутреннего водного транспорта существует понятие классификационного освидетельствования для несамоходных плавсредств, таких как катера, понтоны и плавучие рестораны. Однако аналогичные положения отсутствуют в Кодексе торгового мореплавания, что ставит под сомнение законность эксплуатации подобных объектов. Таким образом, все рестораны, размещенные вдоль причальной стены Ростова, находятся там без правовых оснований.

150780
60
148