Спасатели Дона освоили 11 видов экстренной помощи для "летних" отдыхающих
17:13
Аналитики против зубрежки или формула успеха от донской выпускницы-стобалльницы
16:52
Ростовский зоопарк стал домом для 106 новорожденных питомцев
16:38
Курица или свинина - что выгоднее покупать жителям Дона на шашлык
16:09
В Ростове обнаружили ошибку в плакатах о голосовании за благоустройство
15:42
Жители Дона превратят окна в праздничные полотна к Дню России
15:13
Вахта Победы: от посевной до "Матерей-героинь" в Приморье
14:56
Ростовский художник оценил стоимость украденных у него картин
14:40
На Дону подрядчик незаконно выиграл крупный тендер при помощи подлога
14:10
В Ростовской области начали разведение деликатесных раков
13:38
Тепличная черешня из Ростова может попасть на столы арабских шейхов
12:36
В Ростовской области резко увеличилось число оплат проезда картой
11:34
Стахановцы обучали подростков Уссурийска профессиям слесаря, токаря и электрика
10:33
СК России начал проверку по факту преследования девочек в Ростовской области
10:32
Дополнительная техника поможет устранить очаги горения на донском полигоне
10:22

Власти Дона выделят 40 млн ₽ на повышение электоральной активности жителей

Четыре организации выиграли тендеры, объявленные избирательной комиссией
22 апреля, 16:40 Общество
Власти Дона выделят 40 млн ₽ на повышение электоральной активности жителей Юлия Ушакова
Власти Дона выделят 40 млн ₽ на повышение электоральной активности жителей
Фото: Юлия Ушакова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Власти Ростовской области планируют выделить около 40 миллионов рублей на стимулирование электоральной активности. Такие меры принимаются в связи с предстоящими масштабными выборами, запланированными на сентябрь 2025 года, ообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу региональной избирательной комиссии.

Четыре организации выиграли тендеры, объявленные избирательной комиссией.

Рекламные материалы будут размещены на 145 рекламных конструкциях компанией "Квартал-Инфо", которая выиграла контракт на сумму 14,3 миллиона рублей.

Агитационная пропаганда с использованием сообщений на видеоэкранах, расположенных по всему региону, будет осуществляться фирмой "Мега-Реклама", стоимость работы которой составит 11,6 миллиона рублей.

Размещением информации о выборах в интернет-СМИ, на радио и в новостных информационных ресурсах займется Ростовский издательский дом "Аскарон", который выиграл три контракта общей стоимостью около 13 миллионов рублей.

Создание цикла предвыборных роликов за сумму 1,1 миллиона рублей будет осуществлено самозанятым Романом Науменко, который уже имеет опыт работы с государственными заказами, включая изготовление стендов и организацию различных мероприятий в разных регионах России.

Цель всех агитационных материалов заключается в поддержании интереса избирателей Ростовской области к выборам, развитии институтов гражданского общества и формировании положительного отношения избирателей к участию в выборах, как пояснили в избирательном органе.

150780
60
148