В аварии на трассе в Ростовской области погиб мотоциклист
15:24
Застройщики Дона стали чаще арендовать строительную технику, а не покупать её
15:00
Дожди накроют Ростовскую область
14:32
Дончан приглашают принять участие в конкурсе "Вместе против коррупции!"
14:15
День Победы в Ростове отметят праздничным салютом
14:00
Житель Дона скончался от ботулизма
13:47
Донские казаки приняли участие в параде на Красной площади
13:15
Ростовская область - в ТОП регионов по количеству установленных самозапретов на кредиты
13:00
В Ростове-на-Дону состоялся парад в честь 80-й годовщины Победы
12:52
Ростовская область готовится к кадастровой оценке земельных участков в 2026 году
12:00
Донские ветераны получили ежегодную выплату ко Дню Победы
11:00
Сайт епархии Дона взломали неизвестные хакеры накануне Дня Победы
10:39
Юрий Слюсарь поздравил жителей Дона с Днем Победы
10:14
Казаки-добровольцы удостоены знака губернатора "За ратную службу"
10:00
Магаданская область присоединилась к акции "Бессмертный полк России"
09:20

Вдохновение "по цепочке": как на Дону действует научная модель наставничества

Куратор Движения Первых делится опытом на региональном семинаре по наставничеству
17 апреля, 17:19 Общество
Вдохновение "по цепочке": как на Дону действует научная модель наставничества Из архива гимназии имени А.С. Пушкина
Вдохновение "по цепочке": как на Дону действует научная модель наставничества
Фото: Из архива гимназии имени А.С. Пушкина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Дону в школе  №38 состоялся региональный открытый семинар (18+), посвящённый апробации научной модели наставничества в первичных отделениях. Советник директора по воспитанию шахтинской гимназии имени А.С. Пушкина и куратор первичного отделения Движения Первых Елена Потапенко приняла участие в мероприятии. О целях этой важной инициативы педагог рассказала ИА NovostiRostov.

Елена Потапенко отметила, что наставничество играет ключевую роль в воспитании, профессиональной ориентации и подготовке молодёжи к полноценной жизни. Наставник, вступая во взаимодействие с воспитанниками, способствует их социализации и формированию ценностей.

— Особое внимание уделяется научной модели наставничества, в которой ученик, получивший поддержку и знания от наставника, сам становится наставником для другого ученика, класса или целого коллектива, — рассказывает Елена. 

Суть этой модели заключается в том, чтобы помочь каждому ребёнку раскрыть свой потенциал и найти своё место в жизни, учитывая индивидуальные особенности. Личностный рост становится взаимным результатом взаимодействия наставника и воспитанника.

В отличие от учителя или педагога, которые ориентированы на учебный процесс, уроки, планы и выполнение программы, наставник не преследует цель контролировать качество знаний. Его основная задача — оказывать всестороннюю поддержку в выполнении заданий в организации или коллективе. 

Елена Потапенко подчеркнула, что именно такой подход позволяет создать благоприятную среду для развития и самореализации подрастающей смены.

231603
60
148

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии