Бывшему замгубернатора Ростовской области предъявили обвинение
25 декабря, 19:15
Путин назвал подготовку кадров главной задачей для экономики
25 декабря, 18:15
Шестеро жителей Шахт осуждены за разбой с участием подростков
25 декабря, 17:15
Победители олимпиады школьников по педагогике поедут в Ярославль
25 декабря, 16:45
В Ростовской области обновили список управленческого резерва
25 декабря, 15:55
В Ростовской области подвели итоги работы комиссии по помилованию
25 декабря, 12:55
Миллеровскому поисково-спасательному отряду — 10 лет
25 декабря, 12:15
Донские врачи спасли двух недоношенных малышей в ДНР
25 декабря, 11:15
Губернатор пообещал микроавтобус семье с девятью детьми
25 декабря, 10:05
В Ростовской области утвердили план защиты от аварий в сетях зимой
25 декабря, 09:15
Главное за ночь: Кадышева — самый дорогой исполнитель, а в "Чебурашке 2" будет крокодил
25 декабря, 07:45
Ростовская область укрепляет связи с соотечественниками за рубежом
24 декабря, 17:42
На трассе М-4 Дон подготовились к зиме
24 декабря, 17:32
Таганрожец избил и укусил полицейских во время задержания
24 декабря, 17:12
В Ростовской области пройдёт последняя в году льготная стерилизация животных
24 декабря, 16:25

Вдохновение "по цепочке": как на Дону действует научная модель наставничества

Куратор Движения Первых делится опытом на региональном семинаре по наставничеству
17 апреля, 17:19 Общество
Вдохновение "по цепочке": как на Дону действует научная модель наставничества Из архива гимназии имени А.С. Пушкина
Вдохновение "по цепочке": как на Дону действует научная модель наставничества
Фото: Из архива гимназии имени А.С. Пушкина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Дону в школе  №38 состоялся региональный открытый семинар (18+), посвящённый апробации научной модели наставничества в первичных отделениях. Советник директора по воспитанию шахтинской гимназии имени А.С. Пушкина и куратор первичного отделения Движения Первых Елена Потапенко приняла участие в мероприятии. О целях этой важной инициативы педагог рассказала ИА NovostiRostov.

Елена Потапенко отметила, что наставничество играет ключевую роль в воспитании, профессиональной ориентации и подготовке молодёжи к полноценной жизни. Наставник, вступая во взаимодействие с воспитанниками, способствует их социализации и формированию ценностей.

— Особое внимание уделяется научной модели наставничества, в которой ученик, получивший поддержку и знания от наставника, сам становится наставником для другого ученика, класса или целого коллектива, — рассказывает Елена. 

Суть этой модели заключается в том, чтобы помочь каждому ребёнку раскрыть свой потенциал и найти своё место в жизни, учитывая индивидуальные особенности. Личностный рост становится взаимным результатом взаимодействия наставника и воспитанника.

В отличие от учителя или педагога, которые ориентированы на учебный процесс, уроки, планы и выполнение программы, наставник не преследует цель контролировать качество знаний. Его основная задача — оказывать всестороннюю поддержку в выполнении заданий в организации или коллективе. 

Елена Потапенко подчеркнула, что именно такой подход позволяет создать благоприятную среду для развития и самореализации подрастающей смены.

231603
60
148