В Ростове выясняют причины гибели молодёжи в гараже
27 июля, 18:00
Два авто вспыхнули во время ремонта в Ростовской области
27 июля, 17:00
На Дону построили теплицы на 20 га для выращивания черешни
27 июля, 16:00
Новый завод стройматериалов за 600 млн рублей построят в Новочеркасске
27 июля, 15:00
Вахта Победы: Почти 100 забайкалок получили медали и ордена за рождение и воспитание детей
27 июля, 15:00
В Ростове выберут подрядчика для оценки состояния городских лесов
27 июля, 14:00
В роддом больницы №20 в Ростове поступило новое реанимационное оборудование
27 июля, 13:00
Кластер "Атом" запустят в Ростовской области для поддержки энергетики
27 июля, 12:00
82 коммунальных объекта модернизировали в Ростовской области
27 июля, 11:00
Почти 500 семей на Дону получили выплаты за третьего ребёнка
27 июля, 10:00
Новая жизнь колхозников и театралов: Якутия летом 1945 года
27 июля, 09:00
Ранее судимый житель Ростова попался на угоне "копейки"
26 июля, 17:00
Аферисты пообещали дончанину доплату к пенсии и обокрали его
26 июля, 16:00
В Ростовской области выделили 3 тыс га под ИЖС
26 июля, 15:00
На Дону товарооборот с Арменией и Абхазией снизился
26 июля, 14:00

Вдохновение "по цепочке": как на Дону действует научная модель наставничества

Куратор Движения Первых делится опытом на региональном семинаре по наставничеству
17 апреля, 17:19 Общество
Вдохновение "по цепочке": как на Дону действует научная модель наставничества Из архива гимназии имени А.С. Пушкина
Вдохновение "по цепочке": как на Дону действует научная модель наставничества
Фото: Из архива гимназии имени А.С. Пушкина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Дону в школе  №38 состоялся региональный открытый семинар (18+), посвящённый апробации научной модели наставничества в первичных отделениях. Советник директора по воспитанию шахтинской гимназии имени А.С. Пушкина и куратор первичного отделения Движения Первых Елена Потапенко приняла участие в мероприятии. О целях этой важной инициативы педагог рассказала ИА NovostiRostov.

Елена Потапенко отметила, что наставничество играет ключевую роль в воспитании, профессиональной ориентации и подготовке молодёжи к полноценной жизни. Наставник, вступая во взаимодействие с воспитанниками, способствует их социализации и формированию ценностей.

— Особое внимание уделяется научной модели наставничества, в которой ученик, получивший поддержку и знания от наставника, сам становится наставником для другого ученика, класса или целого коллектива, — рассказывает Елена. 

Суть этой модели заключается в том, чтобы помочь каждому ребёнку раскрыть свой потенциал и найти своё место в жизни, учитывая индивидуальные особенности. Личностный рост становится взаимным результатом взаимодействия наставника и воспитанника.

В отличие от учителя или педагога, которые ориентированы на учебный процесс, уроки, планы и выполнение программы, наставник не преследует цель контролировать качество знаний. Его основная задача — оказывать всестороннюю поддержку в выполнении заданий в организации или коллективе. 

Елена Потапенко подчеркнула, что именно такой подход позволяет создать благоприятную среду для развития и самореализации подрастающей смены.

231603
60
148