В Ростов прибудет агитпоезд с образцами трофейной техники
18 апреля, 18:00
Совет отцов Ростова передал 10 тысяч куличей защитникам Родины
18 апреля, 17:31
В зону СВО к Пасхе из Ростовской области отправили 5 тысяч куличей
18 апреля, 17:00
На проекты по благоустройству власти Дона направят 1,5 млрд рублей
18 апреля, 16:00
На Дону проводят эксперимент по выявлению мест незаконной торговли с помощью видеокамер
18 апреля, 14:59
Донской пловец Андрей Филипец превзошел рекорд отца и двигается к новым свершениям
18 апреля, 13:58
Цены на бензин продолжают расти в Ростовской области
18 апреля, 12:55
Какой будет погода в пасхальные выходные в Ростовской области
18 апреля, 11:53
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов
18 апреля, 11:05
Работу общественного транспорта продлят в Пасхальную ночь в Ростове
18 апреля, 10:51
Глава ВКП Виктор Пинский призвал защитить людей, работающих на цифровые платформы
18 апреля, 10:05
Масляные пятна и сбросы - реку Дон обследовали эксперты минприроды региона
18 апреля, 09:49
Пасхальный ценник: где в России дешевле всего накрыть стол на праздник — обзор
18 апреля, 05:30
Вахта Победы: подвиг разведчика из ЕАО, равнение на передовиков  
18 апреля, 03:30
В Ростове смягчили требования парковки самокатов у объектов культурного наследия
17 апреля, 18:05

Строительство Юго-западной хорды принесет экономике Ростовской области 469 млрд ₽

Трасса свяжет Тюмень и Краснодар, но пройдет по территории донского региона
16 апреля, 14:21 Общество
Строительство Юго-западной хорды принесет экономике Ростовской области 469 млрд ₽ Евгений Овдеенко
Строительство Юго-западной хорды принесет экономике Ростовской области 469 млрд ₽
Фото: Евгений Овдеенко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Социально-экономический эффект от строительства Юго-западной хорды, которая обеспечит связь между Тюменью и Краснодаром через Ростовскую область, составит приблизительно 469 миллиардов рублей для донского региона — об этом РБК Ростов рассказали в пресс-службе ГК "Автодор". 

— Снижение нагрузки на участки автодороги М-4 "Дон" положительно повлияет на время в пути в соседние регионы, а также на экологическую ситуацию. Ожидаемый социально-экономический эффект для Ростовской области составит около 469 млрд рублей, — отметили в компании.

Протяженность участков Юго-западной хорды, проходящих по территории Ростовской области, составит около 232 километров. По имеющимся данным, один из участков трассы будет пролегать от Волгограда через Сальск в направлении Дальнего западного обхода Краснодара. Планирование строительных и монтажных работ будет определено по завершении проектирования трассы, которое намечено до 2030 года.

— Этот проект откроет новые возможности для указанных регионов — Ростовской области и Краснодарского края — прежде всего в контексте создания условий для повышения уровня экономической интеграции территорий. Сокращение времени в пути для жителей субъектов Российской Федерации при поездках в соседние регионы составит приблизительно 1 час для Ростовской области и Краснодарского края, — сообщили в ГК "Автодор".

150780
60
148