Жительница Таганрога перевела аферистам 1,6 млн за несуществующую машину
16:00
Лучшие представители творческой интеллигенции получат премии главы донского региона
15:00
Шести семьям атомщиков присвоено почетное звание "Трудовая династия Дона"
14:00
Конкурс "Росмолодежь.Гранты: Микрогранты" ждет заявки от молодежи Дона
13:00
Вахта Победы: трудящиеся Ставрополья боролись за сталинский урожай
12:05
Власти окажут содействие донским угольным компаниям в получении федеральной поддержки
12:00
Качество подготовки к зиме находится под особым контролем правительства Дона
11:00
Жители Дона могут принять участие в народном пробеге "Трек года"
10:00
Жителей Дона предупредили о двух месяцах экстремальной жары
11 июня, 18:00
На Дону спрос на платья миди и для беременных взлетел в несколько раз
11 июня, 17:40
Спасатели Дона освоили 11 видов экстренной помощи для "летних" отдыхающих
11 июня, 17:13
Аналитики против зубрежки или формула успеха от донской выпускницы-стобалльницы
11 июня, 16:52
Ростовский зоопарк стал домом для 106 новорожденных питомцев
11 июня, 16:38
Курица или свинина - что выгоднее покупать жителям Дона на шашлык
11 июня, 16:09
В Ростове обнаружили ошибку в плакатах о голосовании за благоустройство
11 июня, 15:42

Строительство Юго-западной хорды принесет экономике Ростовской области 469 млрд ₽

Трасса свяжет Тюмень и Краснодар, но пройдет по территории донского региона
16 апреля, 14:21 Общество
Строительство Юго-западной хорды принесет экономике Ростовской области 469 млрд ₽ Евгений Овдеенко
Строительство Юго-западной хорды принесет экономике Ростовской области 469 млрд ₽
Фото: Евгений Овдеенко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Социально-экономический эффект от строительства Юго-западной хорды, которая обеспечит связь между Тюменью и Краснодаром через Ростовскую область, составит приблизительно 469 миллиардов рублей для донского региона — об этом РБК Ростов рассказали в пресс-службе ГК "Автодор". 

— Снижение нагрузки на участки автодороги М-4 "Дон" положительно повлияет на время в пути в соседние регионы, а также на экологическую ситуацию. Ожидаемый социально-экономический эффект для Ростовской области составит около 469 млрд рублей, — отметили в компании.

Протяженность участков Юго-западной хорды, проходящих по территории Ростовской области, составит около 232 километров. По имеющимся данным, один из участков трассы будет пролегать от Волгограда через Сальск в направлении Дальнего западного обхода Краснодара. Планирование строительных и монтажных работ будет определено по завершении проектирования трассы, которое намечено до 2030 года.

— Этот проект откроет новые возможности для указанных регионов — Ростовской области и Краснодарского края — прежде всего в контексте создания условий для повышения уровня экономической интеграции территорий. Сокращение времени в пути для жителей субъектов Российской Федерации при поездках в соседние регионы составит приблизительно 1 час для Ростовской области и Краснодарского края, — сообщили в ГК "Автодор".

150780
60
148