Сбежавший из зоопарка “Малинки” кенгуру Сидней вернулся домой
10 июня, 18:13
В Ростове-на-Дону сократилась монополизация рынка новостроек
10 июня, 18:00
Донские акробаты блистали на Спартакиаде молодежи в Челябинске
10 июня, 17:47
Ростовские IT-выпускники зарабатывают до 155 тысяч рублей
10 июня, 17:20
Спасатели Дона вовремя пришли на помощь ночным рыбакам и сапбордисткам
10 июня, 17:05
Почти 4 тонны мелочи сдали жители Дона за время "Монетной недели"
10 июня, 16:52
Новый медцентр за 1,9 млрд построят в центре Ростова
10 июня, 15:50
Стало известно в каких пунктах резюме ростовчане лукавят больше всего
10 июня, 15:21
Более двух тысяч доз вакцины от менингита поступят в Ростовскую область
10 июня, 14:48
На Дону предприниматель подделал состав мясного фарша
10 июня, 14:17
49 донских выпускников стали стобалльниками на первых ЕГЭ
10 июня, 13:46
Бастрыкин взял на контроль дело об избиении жителей Дона в ходе конфликта
10 июня, 13:09
В Ростовской области готовы к запуску поездов в новые регионы
10 июня, 12:44
Стало известно, насколько снизились цены на новые автомобили в Ростове
10 июня, 11:42
На Дону ожидаются ливень, град и шквальный ветер
10 июня, 10:40

Строительство Юго-западной хорды принесет экономике Ростовской области 469 млрд ₽

Трасса свяжет Тюмень и Краснодар, но пройдет по территории донского региона
16 апреля, 14:21 Общество
Строительство Юго-западной хорды принесет экономике Ростовской области 469 млрд ₽ Евгений Овдеенко
Строительство Юго-западной хорды принесет экономике Ростовской области 469 млрд ₽
Фото: Евгений Овдеенко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Социально-экономический эффект от строительства Юго-западной хорды, которая обеспечит связь между Тюменью и Краснодаром через Ростовскую область, составит приблизительно 469 миллиардов рублей для донского региона — об этом РБК Ростов рассказали в пресс-службе ГК "Автодор". 

— Снижение нагрузки на участки автодороги М-4 "Дон" положительно повлияет на время в пути в соседние регионы, а также на экологическую ситуацию. Ожидаемый социально-экономический эффект для Ростовской области составит около 469 млрд рублей, — отметили в компании.

Протяженность участков Юго-западной хорды, проходящих по территории Ростовской области, составит около 232 километров. По имеющимся данным, один из участков трассы будет пролегать от Волгограда через Сальск в направлении Дальнего западного обхода Краснодара. Планирование строительных и монтажных работ будет определено по завершении проектирования трассы, которое намечено до 2030 года.

— Этот проект откроет новые возможности для указанных регионов — Ростовской области и Краснодарского края — прежде всего в контексте создания условий для повышения уровня экономической интеграции территорий. Сокращение времени в пути для жителей субъектов Российской Федерации при поездках в соседние регионы составит приблизительно 1 час для Ростовской области и Краснодарского края, — сообщили в ГК "Автодор".

150780
60
148