Нового главу департамента архитектуры и градостроительства назначили в Ростове
14:41
Из-за возгорания на станции задерживаются поезда в Ростовской области
13:46
Исторические парадные и советскую рыбу из мозаики оценил блогер-урбанист в Ростове
12:57
26 пожаров потушили на территории Ростовской области за сутки
11:51
500 млн рублей выделят на обновление энергосетей Ростовской области
10:47
Пожары вспыхнули в Ростовской области после атаки БПЛА
09:35
Вахта Победы: Колхозы досрочно платили налоги, чтобы приблизить Победу
09:27
Власти Дона нашли полмиллиарда рублей на детские площадки
09:03
Путь сержанта: от РХБЗ до артиллерии
04:29
Трагедия на воде: за выходные в Ростовской области утонули три человека
4 августа, 18:13
Ещё три троллейбусных маршрута исчезли в Ростове
4 августа, 17:09
Бастрыкин потребовал решить вопрос с жильем сироты на Дону
4 августа, 16:06
Водитель ВАЗ 2114 погиб после неудачного обгона на трассе до Таганрога
4 августа, 15:14
Новые окна в пострадавших от атаки БПЛА домах вставляют в Сальске
4 августа, 14:04
Мэр Таганрога готова попить чай из "вонючей" воды в гостях у хейтеров
4 августа, 13:06

Строительство Юго-западной хорды принесет экономике Ростовской области 469 млрд ₽

Трасса свяжет Тюмень и Краснодар, но пройдет по территории донского региона
16 апреля, 14:21 Общество
Строительство Юго-западной хорды принесет экономике Ростовской области 469 млрд ₽ Евгений Овдеенко
Строительство Юго-западной хорды принесет экономике Ростовской области 469 млрд ₽
Фото: Евгений Овдеенко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Социально-экономический эффект от строительства Юго-западной хорды, которая обеспечит связь между Тюменью и Краснодаром через Ростовскую область, составит приблизительно 469 миллиардов рублей для донского региона — об этом РБК Ростов рассказали в пресс-службе ГК "Автодор". 

— Снижение нагрузки на участки автодороги М-4 "Дон" положительно повлияет на время в пути в соседние регионы, а также на экологическую ситуацию. Ожидаемый социально-экономический эффект для Ростовской области составит около 469 млрд рублей, — отметили в компании.

Протяженность участков Юго-западной хорды, проходящих по территории Ростовской области, составит около 232 километров. По имеющимся данным, один из участков трассы будет пролегать от Волгограда через Сальск в направлении Дальнего западного обхода Краснодара. Планирование строительных и монтажных работ будет определено по завершении проектирования трассы, которое намечено до 2030 года.

— Этот проект откроет новые возможности для указанных регионов — Ростовской области и Краснодарского края — прежде всего в контексте создания условий для повышения уровня экономической интеграции территорий. Сокращение времени в пути для жителей субъектов Российской Федерации при поездках в соседние регионы составит приблизительно 1 час для Ростовской области и Краснодарского края, — сообщили в ГК "Автодор".

150780
60
148