Цены на бензин в Ростовской области продолжают расти
2 мая, 17:24
В Ростове ограничат движение по проспекту Буденновскому до июля
2 мая, 17:00
Фотозону в парке "Лога" донские вандалы превратили в декорации к фильму ужасов
2 мая, 16:27
Глава Дона увеличил финансирование на благоустройство спортобъектов Новочеркасска
2 мая, 16:00
С 3 мая в Ростове стартуют репетиции Парада Победы
2 мая, 15:33
За год ущерб окружающей среде Дона оценили в 187 млн рублей
2 мая, 15:00
"Ростов Арена" 9 мая будет транслировать имена участников Великой Отечественной
2 мая, 14:29
Количество донских резидентов "Сколково" выросло на 17%
2 мая, 14:00
Дончан просят поддержать уникальную иву на конкурсе "Российское дерево года 2025"
2 мая, 13:18
Инновационное устройство для лечения сосудов и сердца появилось на Дону
2 мая, 13:00
В Белой Калитве открыли парк, который жители "хоронили" с траурными венками
2 мая, 12:34
Еще десять предприятий Дона стали участниками проекта "Производительность труда"
2 мая, 12:00
Жители Ростовской области стали реже болеть гриппом и ОРВИ
2 мая, 11:20
Глава Дона определил задачи по повышению надежности энергосистемы региона
2 мая, 11:00
Стало известно, насколько подорожал проезд по железной дороге на Дону
2 мая, 10:22

Новые российские двигатели будут устанавливать на таганрогских самолетах-амфибиях

Двигатели были разработаны в сжатые сроки и не имеют аналогов в мире
18 марта, 18:00 Общество
Новые российские двигатели будут устанавливать на таганрогских самолетах-амфибиях Пресс-служба правительства Ростовской области
Новые российские двигатели будут устанавливать на таганрогских самолетах-амфибиях
Фото: Пресс-служба правительства Ростовской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь сделал заявление в своем телеграм-канале (18+), посвященное перспективам развития самолетов-амфибий Бе-200, производимых Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Г. М. Бериева. Глава региона отметил, что накануне в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый вылет самолета "Суперджет-100", оснащенного новыми российскими двигателями ПД-8, сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу администрации области. 

— Двигатели были разработаны в сжатые сроки, которые не имеют аналогов на мировом уровне, несмотря на беспрецедентное давление и технологические ограничения со стороны зарубежных конкурентов. Наш национальный авиапром показывает высокие результаты, преодолевая любые трудности. Россия подтверждает свое присутствие в клубе авиационных держав и свою способность создавать сложные технологические продукты, решая актуальные вызовы. Впереди нас ждёт еще много работы, к испытательным полетам должна подключиться еще одна машина, — сообщил глава донского региона в своем телеграм-канале.

Юрий Слюсарь также поздравил российских авиастроителей и отдельно своих коллег из Объединенной авиастроительной корпорации с важным событием, добавив, что новые отечественные двигатели планируется использовать при производстве таганрогских самолетов-амфибий Бе-200.

— Создание новой версии самолета "Суперджет-100" на отечественных двигателях является важным проектом, способствующим укреплению технологического суверенитета нашей страны. Этот проект также открывает новые горизонты для развития промышленности Ростовской области. В дальнейшем планируется установка новых российских двигателей ПД-8 на самолеты-амфибии Бе-200, которые изготавливаются в нашем Таганроге, — подчеркнул Юрий Слюсарь.

Опытный образец самолета SJ-100 успешно совершил первый полет с отечественными двигателями ПД-8, который состоялся в Комсомольске-на-Амуре и ознаменовал начало летных испытаний этих двигателей в составе Superjet. Для этого полета был использован опытный образец самолета Superjet с заводским номером 95157, произведенный в 2018 году. Самолет находился в воздухе около 40 минут, достигнув скорости 500 км/ч и высоты до 3000 метров. После приземления командир экипажа сообщил о выполнении полетного задания в полном объеме. Силовая установка с двигателями ПД-8 продемонстрировала стабильную работу, а в ходе полета проводилась оценка газодинамической устойчивости двигателей на постоянных и переменных режимах.

150780
60
148