В Ростовской области наблюдаются трудности с дозвоном по номеру "103" в часы пиковой нагрузки на службы скорой медицинской помощи. Как информирует Министерство здравоохранения региона, подобные ситуации возникают, когда все диспетчеры заняты общением с абонентами, которые уже успели дозвониться, сообщает ИА NovostiRostov.
Недавно стало известно, что в продуктовом магазине Ростова произошел трагический случай: умер мужчина, не дождавшись приезда медицинских работников. Свидетели происшествия отмечали, что не смогли дозвониться по телефону "103", и в результате скорую помощь удалось вызвать только по номеру "112", при этом время ожидания составило около 50 минут.
Министерство здравоохранения Ростовской области разъяснило, что бригады скорой помощи в Ростове обязаны выполнять 906 вызовов в сутки. Однако по итогам девятой недели 2025 года, в среднем фиксируется 1325 обращений в день.
"В настоящее время в отделениях скорой медицинской помощи на линии могут действовать 82 бригады", — отметили в министерстве.
В Министерстве здравоохранения также указали, что существует потребность в кадровом обеспечении службы скорой медицинской помощи.
"Учитывая повышенную потребность жителей города в скорой медицинской помощи, в настоящее время необходимо задействовать все медицинские ресурсы для ее удовлетворения", — говорится в ответе на официальный запрос издания RostovGazeta.ru.