Система-112 Ростовской области достигла рубежа в 30 миллионов вызовов. Об этом рассказал заместитель губернатора Ростовской области, Сергей Бодряков. Эта служба во всех городах и районах Ростовской области уже на протяжении девяти лет, обеспечивая круглосуточную оперативную передачу поступивших вызовов экстренным службам, сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу администрации области.
Сергей Бодряков рассказал о том, что операторы Системы-112 обработали более 30 миллионов вызовов и 1,5 миллиона СМС-сообщений, направленных с просьбой о помощи, из которых 9,5 миллиона сигналов потребовали выезда экстренных служб.
Жители Ростовской области обращаются на единый телефон спасения для вызова скорой помощи, полиции, пожарной охраны, газовой службы, спасателей, а также для сообщения о жилищно-коммунальных авариях.
Наиболее часто заявители осуществляют обращения в Систему-112 с помощью телефонных звонков, СМС-сообщений и посредством Государственной автоматизированной информационной системы "ЭРА-ГЛОНАСС".
Подразделения Системы-112 функционируют во всех районах Ростовской области в качестве единых дежурно-диспетчерских служб. В случае если на звонок с территории района не осуществляется ответ, вызов автоматически переадресуется оператору в областной центр обработки вызовов по истечении 8 секунд.
За период эксплуатации оборудование и программное обеспечение службы частично устарели и требуют замены.
Глава Ростовской области Юрий Слюсарь во время своего визита в Центр информационного обеспечения безопасности населения Ростовской области дал поручение разработать предложения по модернизации Системы-112 в регионе. Проект рассчитан на два года и будет включать переход на отечественное оборудование и программное обеспечение, что позволит обеспечить технологический суверенитет и содействовать решению задач импортозамещения.