Вахта Победы: Всеобщее ликование продолжается, поздравительные телеграммы от союзников
03:30
Куда еще больше: бензина АИ-98 на Дону "перешагнул" 82 рубля за литр
22 мая, 18:00
Ростов гостеприимный или как путешествовать в сердце Дона с душой и знанием дела
22 мая, 18:00
От архивов до сцены: ростовские восьмиклассницы в "Артеке" воссоздали трагедию Ейска
22 мая, 17:42
Донского застройщика обвиняют в мошенничестве на 200 млн рублей
22 мая, 17:05
В Ростове не могут найти инвестора для строительства парковки на левом берегу Дона
22 мая, 16:03
На Дону предложили создать межведомственную группу по корпоративному здоровью
22 мая, 15:01
Юной ростовской художнице покорились “Донские просторы”
22 мая, 14:10
ФК "Ростов" вошел в число лидеров по зрительскому интересу в Кубке России
22 мая, 13:59
Владимир Путин подписал указ о назначении троих судей в Ростовской области
22 мая, 12:57
Соленая вода из залива добралась до водозаборов городов Дона
22 мая, 11:55
На Дону внедряют новую систему тестирования по русскому языку для детей мигрантов
22 мая, 10:53
Вахта Победы: в мае 1945 года чествовали многодетных жительниц Уссурийска
22 мая, 10:18
Донской регион вошел в число лидеров конкурса РФС “Россия – футбольная страна”
22 мая, 09:51
1,5 млн россиян смогут улететь по "плоскому" тарифу на Дальний Восток
21 мая, 18:10

Полиция Дона предупредила о новом виде мошенничества

Злоумышленники звонят покупателям под видом сотрудников известных маркетплейсов
3 марта, 09:45 Общество
Полиция Дона предупредила о новом виде мошенничества ИА ЕАОMedia
Полиция Дона предупредила о новом виде мошенничества
Фото: ИА ЕАОMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Ростовской области стали жертвами новой схемы мошенничества, связанной с покупками на маркетплейсах. Преступники применяют методы социальной инженерии с целью получения доступа к персональным данным пользователей, включая учетные записи на портале "Госуслуги" и банковские счета. О новой угрозе предупредили в пресс-службе Главного управления Министерства внутренних дел по Ростовской области,  сообщает ИА NovostiRostov.

Злоумышленники звонят покупателям, выдавая себя за сотрудников известных маркетплейсов. Они информируют о якобы истечении срока бесплатного хранения заказанного товара, и предлагают несколько вариантов действий: продление хранения за дополнительную плату или отмену заказа. Для этого они просят указать ближайший пункт выдачи и ввести код, полученный в SMS-сообщении.

— Этот код фактически предоставляет доступ к личным кабинетам на различных сервисах, включая "Госуслуги", что позволяет мошенникам похищать данные и деньги, — пояснили в полиции.

После получения кода аферисты могут осуществлять переводы средств с банковского счета жертвы, оформлять кредиты или изменять данные в учетной записи, тем самым осложняя восстановление доступа для владельца.

Сотрудники полиции предупреждают, что маркетплейсы не совершают подобных звонков и не требуют от клиентов передачи кодов из SMS-сообщений. Все официальные уведомления о статусе заказов направляются исключительно через личные кабинеты на веб-сайтах и в приложениях магазинов. Гражданам настоятельно рекомендуется не передавать SMS-коды посторонним. Эти коды предназначены исключительно для подтверждения операций внутри личного кабинета. Важно проверять информацию в официальных источниках. В случае получения подобных звонков рекомендуется самостоятельно войти в приложение или на сайт маркетплейса для проверки статуса заказа.

150780
60
148

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии