Браки ради денег: корыстных жен участников СВО оставят без выплат
16 мая, 20:40
Стало известно, насколько выросла стоимость квартир в новострое Ростовской области
16 мая, 18:00
“Экодом” в Таганроге открывает пространство для экологических инициатив
16 мая, 17:31
За продажу персональных данных россиян на Дону осудили членов преступной группы
16 мая, 17:19
Педагог из Ростова Анастасия Баскакова стала “Учителем года Дона - 2025”
16 мая, 17:07
Стоимость сливочного масла на Дону перешагнула отметку в 1100 рублей за кг
16 мая, 16:33
Власти Дона попросят федеральное финансирование для центра БПЛА
16 мая, 15:38
Вахта Победы: Ставрополье возвращается к мирной жизни
16 мая, 15:10
На Дону с начала года обвалились продажи новых автомобилей
16 мая, 14:36
В Ростове построят приют для 3 тысяч бездомных животных за 76 млн рублей
16 мая, 13:34
Не поддаваться панике или как школьников Ростова готовят к экстремальным ситуациям
16 мая, 13:28
На Дону запретили продажу алкоголя в дни выпускных мероприятий в школах
16 мая, 12:32
Названы даты проведения ОГЭ и ЕГЭ в Ростове
16 мая, 11:30
Выяснилось, что будет с Кумженской рощей в Ростове при строительстве "Западной хорды"
16 мая, 10:28
На Дону рассмотрят законопроект об увеличении транспортного налога
16 мая, 09:26

Снять "штрафную" нагрузку с водителей фур в Ростове помогут альтернативные маршруты

Об этом на заседании гордумы заявил депутат Заксобрания региона Алексей Мисан
13 февраля, 17:21 Общество
Снять "штрафную" нагрузку с водителей фур в Ростове помогут альтернативные маршруты Мария Оленникова
Снять "штрафную" нагрузку с водителей фур в Ростове помогут альтернативные маршруты
Фото: Мария Оленникова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для решения проблемы перемещения большегрузных автомобилей по городу без значительных штрафов необходимо внедрение альтернативных маршрутов. Об этом сообщил депутат Заксобрания региона Алексей Мисан на заседании городской думы, сообщает ИА NovostiRostov.

С начала этого года в Ростове штраф за проезд под запрещающие знаки для водителей грузовиков увеличился в десять раз — с 500 до 5000 рублей. При этом, каждый день водителю большегруза может грозить сразу несколько таких штрафов.

С 2024 года в Ростове создают грузовой каркас города, который ограничивает передвижение грузовиков по центральным дорогам в утренние часы с 7 до 10 и в вечернее время с 17 до 20 часов.

Кроме того, как отмечает Мисан, знаки установлены таким образом, что избежать нарушения правил для большегруза становится практически невозможным. В результате, водители регулярно получают штрафы, которые накапливаются в огромные суммы для транспортных компаний.

В результате, водители грузовых автомобилей, обслуживающих потребности города Ростова, ежедневно сталкиваются с штрафами, вызванными "плохой организацией логистики и нерационально установленными дорожными знаками".

150780
60
148