Для решения проблемы перемещения большегрузных автомобилей по городу без значительных штрафов необходимо внедрение альтернативных маршрутов. Об этом сообщил депутат Заксобрания региона Алексей Мисан на заседании городской думы, сообщает ИА NovostiRostov.
С начала этого года в Ростове штраф за проезд под запрещающие знаки для водителей грузовиков увеличился в десять раз — с 500 до 5000 рублей. При этом, каждый день водителю большегруза может грозить сразу несколько таких штрафов.
С 2024 года в Ростове создают грузовой каркас города, который ограничивает передвижение грузовиков по центральным дорогам в утренние часы с 7 до 10 и в вечернее время с 17 до 20 часов.
Кроме того, как отмечает Мисан, знаки установлены таким образом, что избежать нарушения правил для большегруза становится практически невозможным. В результате, водители регулярно получают штрафы, которые накапливаются в огромные суммы для транспортных компаний.
В результате, водители грузовых автомобилей, обслуживающих потребности города Ростова, ежедневно сталкиваются с штрафами, вызванными "плохой организацией логистики и нерационально установленными дорожными знаками".