Ростовчанка хотела защитить сбережения, но лишилась миллиона рублей
4 мая, 17:00
Более 400 "сильных идей" заявлено от Ростовской области на федеральный конкурс
4 мая, 16:00
На Дону инвестор из Китая хочет построить завод автокомплектующих
4 мая, 15:00
Вахта Победы: Последние шаги на пути к Великой Победе в Отечественной войне
4 мая, 15:00
Ростовский "Центральный автовокзал" по итогам 2024 года сработал в убыток на 76 млн рублей
4 мая, 14:00
Угольные компании Дона инвестируют в производство около 6 млрд рублей
4 мая, 13:00
На Дону могут построить три новых маслозавода
4 мая, 12:00
Ростовский авиаперевозчик "Азимут" увеличит парк самолетов
4 мая, 11:00
Пользователей электросамокатов в Ростовской области стало больше
4 мая, 10:00
Как Якутия встречала Победу: хроники мая 1945 года в газетных строках
4 мая, 07:30
Вахта Победы: Да здравствует победа свободолюбивых народов над Германией
4 мая, 02:00
Житель Батайска перевел лжеброкерам 6 млн рублей
3 мая, 17:00
Налоговые доначисления бизнесу Дона за год составили более 5 млрд рублей
3 мая, 16:00
Насколько выросли траты жителей Дона на лекарства с начала года
3 мая, 15:00
На развитие донских сел за пять лет направили 16 млрд рублей
3 мая, 14:00

Снять "штрафную" нагрузку с водителей фур в Ростове помогут альтернативные маршруты

Об этом на заседании гордумы заявил депутат Заксобрания региона Алексей Мисан
13 февраля, 17:21 Общество
Снять "штрафную" нагрузку с водителей фур в Ростове помогут альтернативные маршруты Мария Оленникова
Снять "штрафную" нагрузку с водителей фур в Ростове помогут альтернативные маршруты
Фото: Мария Оленникова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для решения проблемы перемещения большегрузных автомобилей по городу без значительных штрафов необходимо внедрение альтернативных маршрутов. Об этом сообщил депутат Заксобрания региона Алексей Мисан на заседании городской думы, сообщает ИА NovostiRostov.

С начала этого года в Ростове штраф за проезд под запрещающие знаки для водителей грузовиков увеличился в десять раз — с 500 до 5000 рублей. При этом, каждый день водителю большегруза может грозить сразу несколько таких штрафов.

С 2024 года в Ростове создают грузовой каркас города, который ограничивает передвижение грузовиков по центральным дорогам в утренние часы с 7 до 10 и в вечернее время с 17 до 20 часов.

Кроме того, как отмечает Мисан, знаки установлены таким образом, что избежать нарушения правил для большегруза становится практически невозможным. В результате, водители регулярно получают штрафы, которые накапливаются в огромные суммы для транспортных компаний.

В результате, водители грузовых автомобилей, обслуживающих потребности города Ростова, ежедневно сталкиваются с штрафами, вызванными "плохой организацией логистики и нерационально установленными дорожными знаками".

150780
60
148