Гонки на тракторах в Ростовской области снова не состоятся
15:20
Сотрудника авиакомпании на Дону подозревают в подкупе
14:49
Профессия экскурсовода становится все более востребованной на Дону
13:47
На Дону выросло производство одежды и нефтепродуктов
12:45
Информацию о погасшем Вечном огне в Змиевке прокомментировали власти Ростова
11:43
На Дону в частном музее демонтировали памятник белому атаману Петру Краснову
10:41
За месяц в Ростовской области исчезли 79 человек
09:39
Ростовчанка хотела защитить сбережения, но лишилась миллиона рублей
4 мая, 17:00
Более 400 "сильных идей" заявлено от Ростовской области на федеральный конкурс
4 мая, 16:00
На Дону инвестор из Китая хочет построить завод автокомплектующих
4 мая, 15:00
Вахта Победы: Последние шаги на пути к Великой Победе в Отечественной войне
4 мая, 15:00
Ростовский "Центральный автовокзал" по итогам 2024 года сработал в убыток на 76 млн рублей
4 мая, 14:00
Угольные компании Дона инвестируют в производство около 6 млрд рублей
4 мая, 13:00
На Дону могут построить три новых маслозавода
4 мая, 12:00
Ростовский авиаперевозчик "Азимут" увеличит парк самолетов
4 мая, 11:00

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 07:15 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в в настоящее время в Ростовской области сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме.

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
60
148