В Ростове летние кафе обяжут соблюдать единый дизайн-код
24 июля, 18:00
На Дону закупили почти 100 тысяч новых книг для библиотек
24 июля, 17:05
Стало известно, насколько снизилось производство мяса, молока и яиц на Дону
24 июля, 16:15
Зарплаты в маркетплейсах на Дону выросли почти на четверть
24 июля, 15:19
В Ростове-на-Дону реализуют инвестпроекты на 78,6 млрд рублей
24 июля, 14:20
На Дону жителям заплатят за фиксацию незаконного сброса мусора
24 июля, 13:20
Запрет электросамокатов в Ростове может ударить по курьерам и доставке
24 июля, 12:25
На Дону за сутки произошло 22 пожара и шесть ДТП
24 июля, 11:25
В Новошахтинске произошёл пожар в торговом центре
24 июля, 10:34
Сезон охоты на волков и шакалов в Ростовской области начнётся 1 августа
24 июля, 10:28
Заплывом на озере отметили закрытие смены в пионерлагере Уссурийска
24 июля, 10:09
Тарифы на коммунальные услуги в Ростовской области не вырастут до июля 2026 года
24 июля, 09:28
Проект капремонта Донской публичной библиотеки изменят по просьбам горожан
23 июля, 18:00
Пожарные депо станут обязательными при застройке новых территорий на Дону
23 июля, 17:25
Продажи "Ростсельмаша" рухнули — донской завод сокращает рабочую неделю
23 июля, 16:45

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 07:15 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в в настоящее время в Ростовской области сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме.

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
60
148

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии