Вахта Победы: бюджет Приморья, воскресник и выступление будущего дирижера Мариинки
04:58
В Ростов прибудет агитпоезд с образцами трофейной техники
18 апреля, 18:00
Совет отцов Ростова передал 10 тысяч куличей защитникам Родины
18 апреля, 17:31
В зону СВО к Пасхе из Ростовской области отправили 5 тысяч куличей
18 апреля, 17:00
На проекты по благоустройству власти Дона направят 1,5 млрд рублей
18 апреля, 16:00
На Дону проводят эксперимент по выявлению мест незаконной торговли с помощью видеокамер
18 апреля, 14:59
Донской пловец Андрей Филипец превзошел рекорд отца и двигается к новым свершениям
18 апреля, 13:58
Цены на бензин продолжают расти в Ростовской области
18 апреля, 12:55
Какой будет погода в пасхальные выходные в Ростовской области
18 апреля, 11:53
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов
18 апреля, 11:05
Работу общественного транспорта продлят в Пасхальную ночь в Ростове
18 апреля, 10:51
Глава ВКП Виктор Пинский призвал защитить людей, работающих на цифровые платформы
18 апреля, 10:05
Масляные пятна и сбросы - реку Дон обследовали эксперты минприроды региона
18 апреля, 09:49
Пасхальный ценник: где в России дешевле всего накрыть стол на праздник — обзор
18 апреля, 05:30
Вахта Победы: подвиг разведчика из ЕАО, равнение на передовиков  
18 апреля, 03:30

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 07:15 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в в настоящее время в Ростовской области сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме.

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
60
148