Самозапрет на участие в азартных играх поддержали 45% жителей Ростова
18:00
Более 600 донских спасателей и пожарных будут дежурить каждый день в майские праздники
17:18
"Курсантский кросс" на Дону посвятили памяти героев 1941 года
16:35
На Дону появился перечень рекомендуемых экскурсионных музейных маршрутов
16:20
Коляски и кроватки пользуются спросом в волгодонском пункте проката детских вещей
15:35
Канализационные сети и водопровод продадут в Ростове за 114 млн ₽ на торгах
15:19
Жители Таганрога разворовывают цветы, высаженные в уличные кашпо
14:17
Названы самые подорожавшие за месяц продукты в Ростовской области
13:15
Легендарный фонтан "Атланты" запускают сегодня в Ростове после масштабной реконструкции
12:13
"Бои неместного значения" или как на Дону форум патриотов объединил школьников
11:11
Власти Дона назвали причину отмены фестиваля "Шолоховская весна"
10:09
"Вахта Победы": трудовые подвиги жителей Уссурийска в честь Первомая
09:18
Стало известно, кто стал новым начальником ГУ МВД по Ростовской области
09:07
"Готовим для Наших": приморская волонтерская кухня вызывает восторг у бойцов
02:09
В Ростове раньше намеченного срока запустили фонтаны
29 апреля, 18:00

Дончанин хотел всего лишь получить справку, но потерял 1,8 млн рублей

Мужчина доверился мошенникам
Дончанин хотел всего лишь получить справку, но потерял 1,8 млн рублей Илья Аверьянов
Дончанин хотел всего лишь получить справку, но потерял 1,8 млн рублей
Фото: Илья Аверьянов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Батайске 58-летний мужчина стал жертвой мошенников, лишившись более 1,8 миллиона рублей после того, как запросил справку в госучреждении. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области.

Жителю Батайска поступил звонок через мессенджер от женщины, представившейся сотрудником госслужбы, кобы занимающейся соцобеспечением. Она попросила мужчину прийти в офис для подтверждения записи на получение справки. Поскольку ранее мужчина действительно запрашивал этот документ, он предположил, что звонок связан с его обращением. Звонившая также сообщила, что вскоре он получит SMS с номером талона, который ему позже необходимо будет продиктовать.

После этого батайчанин получил SMS с уведомлением о том, что в его аккаунт на портале госуслуг был произведен вход. Если это был не он, ему следовало немедленно позвонить по указанному номеру. На звонок ответила женщина, якобы представлявшая этот портал, которая переключила разговор на лжесотрудника банка. Тот попросил мужчину прислать скриншот его аккаунта, а вскоре сообщил, что с его имени были совершены переводы на подозрительные счета и правоохранительные органы займутся выяснением ситуации.

Позже к потерпевшему обратился сотрудник силового ведомства, заявив, что его подозревают в государственной измене из-за переводов денежных средств в недружественную страну. Сотрудник убедил мужчину выполнить все инструкции, чтобы избежать уголовной ответственности.

Спустя некоторое время батайчанину снова позвонил "сотрудник банка", который уже общался с ним ранее. Он объяснил, что мужчине необходимо снять все деньги и перевести их на "безопасный счет", и что средства будут возвращены обратно. Батайчанин согласился и перевел более 1,8 миллиона рублей на указанный счет.

Несколько дней спустя деньги так и не поступили обратно, а куратор перестал выходить на связь. В этот момент мужчина осознал, что попался в ловушку мошенников, и обратился в полицию.

В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по статье УК РФ "Мошенничество".

150780
60
164