Остановившую дрон балконную веревку в Аксае в РПЦ предложили отдать в музей
10 апреля, 13:18
Власти Дона всерьез взялись за "серых мусорщиков" - 109 человек накажут
11 апреля, 18:00
Семьям могут разрешить использовать региональный маткапитал для взноса по ипотеке
11 апреля, 17:07
Донского педагога выдвинули на Всероссийскую детскую премию "Новая философия воспитания"
11 апреля, 17:00
Сколько стоят яйца в Ростовской области накануне Пасхи
11 апреля, 16:05
Почти как медитация или как кубанский мастер учил дончан искусству русских росписей
11 апреля, 15:59
Количество вакансий на Дону стремительно растет, а кадров не хватает
11 апреля, 15:03
Хор донских студентов-техников покорил сердца выступлением на "Благовесте"
11 апреля, 14:04
Пострадавшая при атаке БПЛА донская семьям требует дополнительных выплат
11 апреля, 14:01
Эксперты рассказали о самых подорожавших на Дону марках авто с пробегом
11 апреля, 12:59
Традиционного шествия "Бессмертного полка" на Дону в этом году не будет
11 апреля, 11:57
Амбициозными планами по ремонту дорог в регионе поделились власти Дона
11 апреля, 10:55
80% ожогов тела получил проводник в Ростове после удара током на крыше вагона
11 апреля, 09:54
Сколько школ нужно построить на Дону, чтобы ликвидировать вторую смену
11 апреля, 09:23
Цены на бензин в Ростовской области продолжают лететь вверх
10 апреля, 18:00
Не просто хвост и лапы: чем библиотекари удивили владельцев животных в Ростове
10 апреля, 17:40

Власти Дона ищут комплексное решение проблем с общественным транспортом в регионе

Планируется разработка регионального стандарта транспортного обслуживания
6 февраля, 14:35 Общество
Власти Дона ищут комплексное решение проблем с общественным транспортом в регионе Анна Учаева
Власти Дона ищут комплексное решение проблем с общественным транспортом в регионе
Фото: Анна Учаева
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Временно исполняющий обязанности губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь поручил разработать комплексное решение по улучшению общественного транспорта в регионе. На совещании, проводимом под председательством Юрия Слюсаря, министр транспорта Алена Беликова представила проект концепции развития транспортного комплекса Ростовской области на 2025–2030 годы,  сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу администрации области. 

Концепция включает три типа мероприятий: краткосрочные (в течение одного года), среднесрочные (до трех лет) и долгосрочные (более трех лет).

Одним из ключевых направлений является развитие выделенных полос для общественного транспорта. На маршрутах планируется внедрение динамического расписания и улучшение систем отслеживания транспорта.

Также предлагается более активно использовать возможности городской электрички и внедрить единый тариф на проезд. Уже в 2025 году в Ростове будет запущен комплексный тариф "автобус — городская электричка". Пассажиры смогут оплатить только стоимость проезда в автобусе при пересадке на электропоезд в течение 60 минут.

В среднесрочной перспективе планируется разработка регионального стандарта транспортного обслуживания, адаптивные маршруты на социально значимых направлениях с низким пассажиропотоком, внедрение единого тарифного предложения со скидками, а также организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам на основах брутто-контрактов.

Для решения проблемы нехватки водителей предлагаются как финансовые, так и нефинансовые меры, в том числе автоматизация оплаты проезда и обустройство мест для отдыха водителей на конечных остановках.

Долгосрочные задачи включают обеспечение безбарьерности транспортных связей, введение безлимитных билетов длительного действия, создание приоритета для общественного транспорта и разработку специального приложения для пассажиров.

Сначала меры внедрят в Ростове, а затем распространят на остальные муниципалитеты области.

— Мы стремились создать экономически сбалансированную модель, которая будет самоокупаемой, избегая ненужных затрат из областного и муниципального бюджетов. Однако столкнулись с множеством социальных проблем, возникающих из недостаточной синхронизации интересов владельцев компаний, менеджмента, водителей, муниципалитетов и пассажиров. Все эти интересы отличаются, и их несовпадение в текущей экономической модели показывает, что чисто экономический подход здесь не сработает. Очевидно, что необходима новая модель, которая сможет объединить все эти процессы, вероятно, с большим вовлечением региона. Эта сфера волнует людей ежедневно, и выбор такой модели может основываться на опыте других регионов или быть нацеленной на инновации. Для Министерства транспорта это одна из главных задач первой половины 2025 года, — отметил Юрий Слюсарь.

150780
60
148