Более 370 кандидатов прошли собеседование для участия в программе “Герои Дона”
14:00
Во всех МФЦ Дона теперь помогают жертвам кибермошенничества
13:00
В Ростове увеличили финансирование спорта почти на 6%
12:00
Южное отделение Академии художеств появится в Ростове
11:00
Аграрии Дона и Кубани всё чаще арендуют сельхозтехнику
10:00
Фальшивые трейдеры выманили у жителя Дона все сбережения
12 июня, 17:00
Жительница Таганрога перевела аферистам 1,6 млн за несуществующую машину
12 июня, 16:00
Лучшие представители творческой интеллигенции получат премии главы донского региона
12 июня, 15:00
Шести семьям атомщиков присвоено почетное звание "Трудовая династия Дона"
12 июня, 14:00
Конкурс "Росмолодежь.Гранты: Микрогранты" ждет заявки от молодежи Дона
12 июня, 13:00
Вахта Победы: трудящиеся Ставрополья боролись за сталинский урожай
12 июня, 12:05
Власти окажут содействие донским угольным компаниям в получении федеральной поддержки
12 июня, 12:00
Качество подготовки к зиме находится под особым контролем правительства Дона
12 июня, 11:00
Жители Дона могут принять участие в народном пробеге "Трек года"
12 июня, 10:00
Жителей Дона предупредили о двух месяцах экстремальной жары
11 июня, 18:00

Власти Дона ищут комплексное решение проблем с общественным транспортом в регионе

Планируется разработка регионального стандарта транспортного обслуживания
6 февраля, 14:35 Общество
Власти Дона ищут комплексное решение проблем с общественным транспортом в регионе Анна Учаева
Власти Дона ищут комплексное решение проблем с общественным транспортом в регионе
Фото: Анна Учаева
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Временно исполняющий обязанности губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь поручил разработать комплексное решение по улучшению общественного транспорта в регионе. На совещании, проводимом под председательством Юрия Слюсаря, министр транспорта Алена Беликова представила проект концепции развития транспортного комплекса Ростовской области на 2025–2030 годы,  сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу администрации области. 

Концепция включает три типа мероприятий: краткосрочные (в течение одного года), среднесрочные (до трех лет) и долгосрочные (более трех лет).

Одним из ключевых направлений является развитие выделенных полос для общественного транспорта. На маршрутах планируется внедрение динамического расписания и улучшение систем отслеживания транспорта.

Также предлагается более активно использовать возможности городской электрички и внедрить единый тариф на проезд. Уже в 2025 году в Ростове будет запущен комплексный тариф "автобус — городская электричка". Пассажиры смогут оплатить только стоимость проезда в автобусе при пересадке на электропоезд в течение 60 минут.

В среднесрочной перспективе планируется разработка регионального стандарта транспортного обслуживания, адаптивные маршруты на социально значимых направлениях с низким пассажиропотоком, внедрение единого тарифного предложения со скидками, а также организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам на основах брутто-контрактов.

Для решения проблемы нехватки водителей предлагаются как финансовые, так и нефинансовые меры, в том числе автоматизация оплаты проезда и обустройство мест для отдыха водителей на конечных остановках.

Долгосрочные задачи включают обеспечение безбарьерности транспортных связей, введение безлимитных билетов длительного действия, создание приоритета для общественного транспорта и разработку специального приложения для пассажиров.

Сначала меры внедрят в Ростове, а затем распространят на остальные муниципалитеты области.

— Мы стремились создать экономически сбалансированную модель, которая будет самоокупаемой, избегая ненужных затрат из областного и муниципального бюджетов. Однако столкнулись с множеством социальных проблем, возникающих из недостаточной синхронизации интересов владельцев компаний, менеджмента, водителей, муниципалитетов и пассажиров. Все эти интересы отличаются, и их несовпадение в текущей экономической модели показывает, что чисто экономический подход здесь не сработает. Очевидно, что необходима новая модель, которая сможет объединить все эти процессы, вероятно, с большим вовлечением региона. Эта сфера волнует людей ежедневно, и выбор такой модели может основываться на опыте других регионов или быть нацеленной на инновации. Для Министерства транспорта это одна из главных задач первой половины 2025 года, — отметил Юрий Слюсарь.

150780
60
148