Ростовчанка хотела защитить сбережения, но лишилась миллиона рублей
17:00
Более 400 "сильных идей" заявлено от Ростовской области на федеральный конкурс
16:00
На Дону инвестор из Китая хочет построить завод автокомплектующих
15:00
Вахта Победы: Последние шаги на пути к Великой Победе в Отечественной войне
15:00
Ростовский "Центральный автовокзал" по итогам 2024 года сработал в убыток на 76 млн рублей
14:00
Угольные компании Дона инвестируют в производство около 6 млрд рублей
13:00
На Дону могут построить три новых маслозавода
12:00
Ростовский авиаперевозчик "Азимут" увеличит парк самолетов
11:00
Пользователей электросамокатов в Ростовской области стало больше
10:00
Как Якутия встречала Победу: хроники мая 1945 года в газетных строках
07:30
Вахта Победы: Да здравствует победа свободолюбивых народов над Германией
02:00
Житель Батайска перевел лжеброкерам 6 млн рублей
3 мая, 17:00
Налоговые доначисления бизнесу Дона за год составили более 5 млрд рублей
3 мая, 16:00
Насколько выросли траты жителей Дона на лекарства с начала года
3 мая, 15:00
На развитие донских сел за пять лет направили 16 млрд рублей
3 мая, 14:00

Ситуация со строительством трамвайных линий в Ростове остается неопределенной

Об этом сообщают местные СМИ
30 января, 12:23 Общество
Ситуация со строительством трамвайных линий в Ростове остается неопределенной Александр Ратников
Ситуация со строительством трамвайных линий в Ростове остается неопределенной
Фото: Александр Ратников
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Ростове-на-Дону строительство трамвайной сети столкнулось с серьезными проблемами: прокладка рельсов в Левенцовке не была завершена в срок, а проекты новых участков не проходят Госэкспертизу. Издание donnews.ru обратилось в министерство транспорта Ростовской области и к компанию "Синара — ГТР", чтобы выяснить детали текущей ситуации, сообщает ИА NovostiRostov.

Как пишет источник, в компании "Синара — ГТР", которая является инвестором проекта, не прокомментировали вопросы, касающиеся строительства трамвая.

Как известно, проект модернизации скоростного трамвая включает четыре этапа. Первый этап предполагает создание трамвайной линии от Левенцовки до площади 5-го Донского корпуса. Предполагалось, что к концу 2024 года должны были завершить строительство трамвайных путей в Левенцовке — это участок длиной 6,3 километра от улицы Жданова до улицы Малиновского. После этого в том же году планировалось начать продление линии в центр города — от Малиновского до площади Мичурина.

Также на 2024 год была запланирована подготовка проекта трамвайных путей по проспекту Стачки от Тружеников до площади 5-го Донского корпуса, однако, очевидно, что реализация этих планов не завершена.

Издание также направило запрос в пресс-службу проекта "Ростовский трамвай", в котором просило разъяснить причины задержки укладки рельсов в Левенцовке, узнать новый срок завершения работ и статус Госэкспертизы на проект трамвайных путей от Малиновского до площади Мичурина. Также были заданы вопросы о строительстве эстакад на проспекте Стачки: на каких участках они появятся и какова будет их длина.

Вопросы также касались точных сроков окончания первого этапа строительства трамвайных путей от Левенцовки до площади 5-го Донского Корпуса. На официальном сайте компании-инвестора указано, что окончание строительства запланировано на середину 2026 года.

Однако пресс-служба проекта "Ростовский трамвай" ответила на все вопросы уклончиво: "По всем вопросам в запросе — без комментариев".

Похожие вопросы были направлены и в Министерство транспорта Ростовской области.

Первый заместитель министра транспорта Ростовской области Инна Володина предоставила основные параметры проекта модернизации, включая информацию о длине рельсов, сроках строительства и объеме инвестиций. Однако вопросы о текущем состоянии дел в январе 2025 года остались без ответа, лишь было отмечено, что "в настоящее время стороны концессионного соглашения рассматривают вопрос о корректировке показателей проекта".

Ранее стало известно, что ожидается создание шести новых трамвайных маршрутов — эти планы являются частью нового документа планирования городских перевозок на 2025–2028 годы, разработанного Российским университетом транспорта (РУТ). В документе предусмотрено, что новая трамвайная линия от Левенцовки до Центрального рынка должна быть введена в эксплуатацию в 2026 году; по улице Максима Горького — до конечной станции Сельмаш — в 2027 году; до микрорайона Суворовский и Верхнего Темерника и в район бывшего аэропорта — в 2029 году.

Также предложено в ближайшие четыре года поэтапно отменить 12 автобусных маршрутов, изменить 19 и открыть 6 новых маршрутов, которые будут частично заменены трамвайными линиями.

4993707.jpgКакие новые трамвайные маршруты запустят в Ростове в ближайшие годы

Власти утвердили проект планирования регулярных пассажирских перевозок до 2029 года

150780
60
148

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии