Названа причина исчезновения мэра Ростова из медиапространства
11:15
Телецентр в Ростове перестал пускать синоптиков для проверки качества воздуха
10:24
На месте падения БПЛА после атаки на Ростовскую область работают саперы
09:33
Участникам резонансного захвата СИЗО в Ростове инкриминируют новые статьи
21 января, 18:02
На Дону появится новый модульный дом культуры на 150 мест
21 января, 17:21
110 человек погибли в Ростовской области за год от отравления алкоголем
21 января, 16:46
Врачи Ростова спасли зрение малышу, в которого из игрушечного пистолета выстрелил брат
21 января, 16:08
На Дону построят новые районные дороги за 153 млн рублей
21 января, 15:17
Житель Ростова убил знакомого на улице и спрятал тело в сливной колодец
21 января, 14:26
На Дону ребенок пострадал от пули из пистолета отца
21 января, 13:49
С января в Ростовской области вырос ряд пособий
21 января, 13:35
Дончане стали чаще выбирать зимний отдых в горах
21 января, 13:29
Разбить Азовское море на туркластеры предложили ученые Ростова
21 января, 12:44
Основными поставщиками мясного и молочного фальсификата на Дону стали ИП
21 января, 11:53
На Дону пострадал ребенок от разорвавшегося аэрозольного балончика
21 января, 11:02

За год операторы службы 112 на Дону приняли более 4,2 миллиона вызовов

Около 1,5 млн обращений потребовали вмешательства служб экстренного реагирования
6 января, 15:00 Общество
За год операторы службы 112 на Дону приняли более 4,2 миллиона вызовов Пресс-служба правительства Ростовской области
За год операторы службы 112 на Дону приняли более 4,2 миллиона вызовов
Фото: Пресс-служба правительства Ростовской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году операторы-112 приняли более 4,2 миллиона вызовов. Об этом рассказал заместитель губернатора Ростовской области Сергей Бодряков. Жители Дона обращаются в Службу-112, чтобы вызвать скорую помощь, полицию, пожарных, службу газа, спасателей, сообщить о жилищно-коммунальных авариях, сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу администрации области. 

— Порядка 1,5 миллиона обращений потребовали вмешательства служб экстренного реагирования. При этом впервые первое место по количеству обращений заняли вопросы ЖКХ — 39% от общего числа вызовов, — рассказал Сергей Бодряков. — На втором месте — 37% — вызовы скорой медицинской помощи, на третьем — полиции (12% вызовов).

Чаще всего заявители обращались в систему-112 посредством телефонного звонка, СМС-сообщений и ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС".

Напомним, автоматизированная система-112 функционирует на территории Ростовской области с сентября 2016 года. Структура объединила единые дежурно-диспетчерские службы всех 55 муниципальных образований региона и семь экстренно-оперативных служб, что позволяет значительно сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия. В среднем в сутки операторы-112 обрабатывают порядка 11 тысяч вызовов от жителей и гостей региона.

Региональная система-112 постоянно совершенствуется. С 2022 года у операторов экстренного номера появилась новая функция: прием вызовов по коротким номерам 122 и 117. В 2023 году помощь и консультации операторов-122 и операторов-117 получили более 55 тысяч человек.

В 2025 году развитие системы-112 будет продолжено. Планируется модернизация инфраструктуры и переход на новое программное обеспечение российского производства.

150780
60
148