На мемориале "Кумженская роща" в Ростове впервые зажгли Вечный огонь
18:00
На Дону сотрудника административной инспекции подозревают во взяточничестве
17:21
Донские дошколята присоединились к акции "Бессмертный полк"
16:24
Средняя цена картофеля на Дону вплотную подошла к 100 рублям
15:22
Чем на Дону будет заниматься совет по регулированию градостроительной деятельности
14:20
Дончанка стала призёром Всероссийской олимпиады школьников по биологии
13:18
В Ростовской области 90 км трассы М-4 "Дон" расширят до шести полос
12:16
Назван район Ростова, где больше всего собрали штрафов за парковку
11:14
Имущество семьи экс-замгубернатора Дона Кушнарева арестовали по решению суда
10:12
В Таганроге домашний ротвейлер напал на 9-летнего мальчика
09:10
Вахта Победы: Как в войну шла заготовка силоса
04:10
Донской писатель Андрей Кудряков: Враг хотел уничтожить наш народ, и история повторяется
5 мая, 18:30
СМИ: власти Ростова снова отказались от расширения таганрогского кольца
5 мая, 18:00
96 многодетных семей Дона получили единовременную выплату в 300 тысяч рублей
5 мая, 17:19
В Ростовской области летом будут работать 30 загородных детских лагерей
5 мая, 16:41

За год операторы службы 112 на Дону приняли более 4,2 миллиона вызовов

Около 1,5 млн обращений потребовали вмешательства служб экстренного реагирования
6 января, 15:00 Общество
За год операторы службы 112 на Дону приняли более 4,2 миллиона вызовов Пресс-служба правительства Ростовской области
За год операторы службы 112 на Дону приняли более 4,2 миллиона вызовов
Фото: Пресс-служба правительства Ростовской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году операторы-112 приняли более 4,2 миллиона вызовов. Об этом рассказал заместитель губернатора Ростовской области Сергей Бодряков. Жители Дона обращаются в Службу-112, чтобы вызвать скорую помощь, полицию, пожарных, службу газа, спасателей, сообщить о жилищно-коммунальных авариях, сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу администрации области. 

— Порядка 1,5 миллиона обращений потребовали вмешательства служб экстренного реагирования. При этом впервые первое место по количеству обращений заняли вопросы ЖКХ — 39% от общего числа вызовов, — рассказал Сергей Бодряков. — На втором месте — 37% — вызовы скорой медицинской помощи, на третьем — полиции (12% вызовов).

Чаще всего заявители обращались в систему-112 посредством телефонного звонка, СМС-сообщений и ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС".

Напомним, автоматизированная система-112 функционирует на территории Ростовской области с сентября 2016 года. Структура объединила единые дежурно-диспетчерские службы всех 55 муниципальных образований региона и семь экстренно-оперативных служб, что позволяет значительно сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия. В среднем в сутки операторы-112 обрабатывают порядка 11 тысяч вызовов от жителей и гостей региона.

Региональная система-112 постоянно совершенствуется. С 2022 года у операторов экстренного номера появилась новая функция: прием вызовов по коротким номерам 122 и 117. В 2023 году помощь и консультации операторов-122 и операторов-117 получили более 55 тысяч человек.

В 2025 году развитие системы-112 будет продолжено. Планируется модернизация инфраструктуры и переход на новое программное обеспечение российского производства.

150780
60
148