Эти 2 привычки жены с телефоном укажут на измену – тревожные сигналы
7 января, 16:30
Ростовская область вошла в ТОП-3 регионов РФ по спросу на мандарины
7 января, 16:00
На Дону выросло количество желающих заключить контракт с Минобороны РФ
7 января, 15:00
За год 18 ведущих предприятий Таганрога стали участниками нацпроекта
7 января, 14:00
Власти подвели итоги Года семьи на Дону
7 января, 13:00
Самый большой фонтан Ростова запустят в мае
7 января, 12:00
Новый физкультурно-оздоровительный комплекс открыли в станице Дона
7 января, 11:00
На Дону планируют реализацию нового нацпроекта "Экологическое благополучие"
7 января, 10:00
Вы точно из эпохи СССР, если допоете 7 песен из 1970-х до конца - ТЕСТ
7 января, 08:15
"Кладбище" нераспроданных елок обнаружили жители Ростова
6 января, 17:00
Какая привычка мужчины сразу приведет к разводу: вот как вычислить на 1-м свидании
6 января, 16:30
В Ростовской области обновили список дорожных камер
6 января, 16:00
На Дону могут возникнуть новые очаги птичьего гриппа
6 января, 15:33
За год операторы службы 112 на Дону приняли более 4,2 миллиона вызовов
6 января, 15:00
До трех часов ночи будет работать общественный транспорт Ростова в Рождество
6 января, 14:11

За год операторы службы 112 на Дону приняли более 4,2 миллиона вызовов

Около 1,5 млн обращений потребовали вмешательства служб экстренного реагирования
6 января, 15:00 Общество
За год операторы службы 112 на Дону приняли более 4,2 миллиона вызовов Пресс-служба правительства Ростовской области
За год операторы службы 112 на Дону приняли более 4,2 миллиона вызовов
Фото: Пресс-служба правительства Ростовской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году операторы-112 приняли более 4,2 миллиона вызовов. Об этом рассказал заместитель губернатора Ростовской области Сергей Бодряков. Жители Дона обращаются в Службу-112, чтобы вызвать скорую помощь, полицию, пожарных, службу газа, спасателей, сообщить о жилищно-коммунальных авариях, сообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу администрации области. 

— Порядка 1,5 миллиона обращений потребовали вмешательства служб экстренного реагирования. При этом впервые первое место по количеству обращений заняли вопросы ЖКХ — 39% от общего числа вызовов, — рассказал Сергей Бодряков. — На втором месте — 37% — вызовы скорой медицинской помощи, на третьем — полиции (12% вызовов).

Чаще всего заявители обращались в систему-112 посредством телефонного звонка, СМС-сообщений и ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС".

Напомним, автоматизированная система-112 функционирует на территории Ростовской области с сентября 2016 года. Структура объединила единые дежурно-диспетчерские службы всех 55 муниципальных образований региона и семь экстренно-оперативных служб, что позволяет значительно сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия. В среднем в сутки операторы-112 обрабатывают порядка 11 тысяч вызовов от жителей и гостей региона.

Региональная система-112 постоянно совершенствуется. С 2022 года у операторов экстренного номера появилась новая функция: прием вызовов по коротким номерам 122 и 117. В 2023 году помощь и консультации операторов-122 и операторов-117 получили более 55 тысяч человек.

В 2025 году развитие системы-112 будет продолжено. Планируется модернизация инфраструктуры и переход на новое программное обеспечение российского производства.

150780
60
148