Жителям Дона рекомендуют зарегистрировать бытовую недвижимость в ЕГРН
11:00
На Дону учтут в проектах комплексного развития территорий возведение спортобъектов
10:00
Вахта Победы: о чем писал хабаровчанин с фронта любимой жене и детям
04:00
Вахта Победы: страницы газетной истории Сахалина с 26 января по 2 февраля 1945 года
03:00
Вахта Победы: наступление Красной Армии, рекорды Дальстроя, медали магаданцам
02:00
Донской бизнесмен получил господдержку, но использовал ее не по назначению
1 февраля, 17:00
Ростовчанин потерял 3 млн рублей, которые перевёл аферистам за авто из-за границы
1 февраля, 16:00
Продолжается развитие проектов сельского туризма в Ростовской области
1 февраля, 15:00
В Батайске в этом году начнут строить еще одну школу на 1340
1 февраля, 14:00
Донских студентов приглашают принять участие в юбилейном сезоне проекта "Твой ход"
1 февраля, 13:00
Ростовская область примет три финала VI летней Спартакиады молодежи России
1 февраля, 12:00
Волонтеры из станицы Старочеркасской плетут маскировочные сети для бойцов СВО
1 февраля, 11:00
Региональные витрины донских товаров открылись на крупнейших маркетплейсах страны
1 февраля, 10:00
Вахта Победы: с первых дней войны жители ЕАО посвятили свою работу интересам фронта
1 февраля, 06:30
В гостиницы Ростова массово селили мигрантов без учета
31 января, 18:00

Власти Ростова назвали виновных в столпотворении на остановках

В донской столице не хватает автобусов и водителей
20 декабря 2024, 09:49 Общество
Власти Ростова назвали виновных в столпотворении на остановках ИА AmurMedia
Власти Ростова назвали виновных в столпотворении на остановках
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Заместитель главы администрации Ростова Дмитрий Симков сообщил, что в часы пик автоперевозчикам приходится уменьшать количество автобусов из-за серьезной нехватки водителей. Однако, большое число людей, ожидающих транспорт на остановках, не связано только с этим фактором,  сообщает ИА NovostiRostov.

— Люди, которые стоят в очереди, занимают места для сидения. Если они замечают, что за ними стоит еще десять нужных автобусов, то думают: "Зачем мне стоять? Лучше подожду другой и сяду", — рассказал Симков. 

Например, на западном развороте по вечерам за полчаса накапливается около шести тысяч человек, и все они стремятся ехать сидя. Примечательно, что Симков не уточнил, кто и когда занимается подсчетом, пишет donnews.ru.

В утренние часы пик основная причина очередей — это недоработка перевозчиков: на линии выходят меньше автобусов, чем требуется. Симков заверил, что за недобросовестную работу перевозчиков могут применять штрафы, но ситуация остается прежней.

В Ростове-на-Дону наблюдается нехватка водителей для общественного транспорта — уровень дефицита составляет 51%. Условия оплаты труда привлекательные: на руки могут получать до 200 тысяч рублей, однако заинтересованных лиц всё ещё недостаточно, отмечает Симков.

— Некоторые ушли служить в СВО, другие перебрались в грузовые компании или такси, — добавил он. 

Напомним, что в октябре директор департамента транспорта Вадим Шкабарня заявлял об успехах в преодолении оттока водителей, однако количество работающих автобусов остаётся неизменным — выходят всего от 600 до 650 единиц, что составляет 65-70% от необходимого числа.

По словам Шкабарни, за последние два года зарплата водителей в Ростове увеличилась на 51% и теперь достигает 120 тысяч рублей. Однако, чтобы заработать такую сумму, водителю необходимо соблюдать ряд критериев: трудиться на больших автобусах по графику 5/2, исполнять все предписания и не иметь нарушений.

В ноябре, по указанию врио губернатора Юрия Слюсаря, с поездкой на ростовских автобусах ознакомились главы администрации и бывший министр транспорта.

150780
60
148