На Дону вор-таксист "переквалифицировался" в домушника
17:00
Все меры поддержки участников СВО на Дону стали доступны в областных МФЦ
16:00
В Ростовской области медикам на селе будут предоставлять бесплатные земельные участки
15:00
В парке "Россия – моя история" дончане увидят выставку "Без права на забвение"
14:10
Дончан приглашают пройти обучение в школе тренеров и модераторов
13:00
Юрий Слюсарь поручил оперативно завершить работы на Аллее Славы в Морозовском районе
12:00
Игорь Бутман станет гостем регионального форума инклюзивного предпринимательства
11:00
Более чем по 100 объектам благоустройства на Дону определены подрядчики
10:00
Браки ради денег: корыстных жен участников СВО оставят без выплат
16 мая, 20:40
Стало известно, насколько выросла стоимость квартир в новострое Ростовской области
16 мая, 18:00
“Экодом” в Таганроге открывает пространство для экологических инициатив
16 мая, 17:31
За продажу персональных данных россиян на Дону осудили членов преступной группы
16 мая, 17:19
Педагог из Ростова Анастасия Баскакова стала “Учителем года Дона - 2025”
16 мая, 17:07
Стоимость сливочного масла на Дону перешагнула отметку в 1100 рублей за кг
16 мая, 16:33
Власти Дона попросят федеральное финансирование для центра БПЛА
16 мая, 15:38

Власти Ростова назвали виновных в столпотворении на остановках

В донской столице не хватает автобусов и водителей
20 декабря 2024, 09:49 Общество
Власти Ростова назвали виновных в столпотворении на остановках ИА AmurMedia
Власти Ростова назвали виновных в столпотворении на остановках
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Заместитель главы администрации Ростова Дмитрий Симков сообщил, что в часы пик автоперевозчикам приходится уменьшать количество автобусов из-за серьезной нехватки водителей. Однако, большое число людей, ожидающих транспорт на остановках, не связано только с этим фактором,  сообщает ИА NovostiRostov.

— Люди, которые стоят в очереди, занимают места для сидения. Если они замечают, что за ними стоит еще десять нужных автобусов, то думают: "Зачем мне стоять? Лучше подожду другой и сяду", — рассказал Симков. 

Например, на западном развороте по вечерам за полчаса накапливается около шести тысяч человек, и все они стремятся ехать сидя. Примечательно, что Симков не уточнил, кто и когда занимается подсчетом, пишет donnews.ru.

В утренние часы пик основная причина очередей — это недоработка перевозчиков: на линии выходят меньше автобусов, чем требуется. Симков заверил, что за недобросовестную работу перевозчиков могут применять штрафы, но ситуация остается прежней.

В Ростове-на-Дону наблюдается нехватка водителей для общественного транспорта — уровень дефицита составляет 51%. Условия оплаты труда привлекательные: на руки могут получать до 200 тысяч рублей, однако заинтересованных лиц всё ещё недостаточно, отмечает Симков.

— Некоторые ушли служить в СВО, другие перебрались в грузовые компании или такси, — добавил он. 

Напомним, что в октябре директор департамента транспорта Вадим Шкабарня заявлял об успехах в преодолении оттока водителей, однако количество работающих автобусов остаётся неизменным — выходят всего от 600 до 650 единиц, что составляет 65-70% от необходимого числа.

По словам Шкабарни, за последние два года зарплата водителей в Ростове увеличилась на 51% и теперь достигает 120 тысяч рублей. Однако, чтобы заработать такую сумму, водителю необходимо соблюдать ряд критериев: трудиться на больших автобусах по графику 5/2, исполнять все предписания и не иметь нарушений.

В ноябре, по указанию врио губернатора Юрия Слюсаря, с поездкой на ростовских автобусах ознакомились главы администрации и бывший министр транспорта.

150780
60
148